Спасибо за эту чудесную музыкальную паузу
Это DLC-коллаб с Nikke из Stellar Blade. Штук 5 миссий минуты по три. Оно, очевидно, мимикрирует геймплеем под саму Nikke.
Суть в другом: это - _видео_игра_. Она должна визуально отражать игровые механики, а не показывать просто что-нибудь. Особенно, если эти механики требуют попаданий в тайминги. Особенно, если в анимации противников есть подергивания, раскрутки, шатания и замахи. Соусам эти движения прощаются, т.к. там хитбокс соответствует анимации. Здесь нет хитбоксов, есть только таймер, и анимации соответствуют ему даааалеко не всегда. Могу ли я отгрести от каждого нового противника и настроить внутренний хронометр? Могу, но я не Ванга, я не должен гадать. Визуал с механиками должен совпадать, если несовпадение не оправдано лором (иллюзиями какими-нибудь), например. Да и последнего должно быть очень немного.
Смешон твой коммент, а тайминги контр и анимации атак в игре реально реализованы, как бог на душу положит. Апофеоз - Бутонье, который клиппит в персонажей, целиком накрывая их, даже при идеальном додже (т.е. когда персонаж как бы ушел со своей позиции и урон не прошел).
Так сделан ремастер трилогии гта.
...но выглядит озуенно.
2025 год, люди до сих пор не различают ремастеры и ремейки.
Для тес4 слили ремастер, т.е. механики оригинала и загрузки останутся.
Советую у Уоттса еще посмотреть "Революцию в стоп-кадрах": случайно пробуждаемые из анабиоза люди пытаются асинхронно организовать бунт против ИИ-капитана.
Если плавить или парить силовые атаки с ульты, при наличии Шилонен и Ситлали, Мавуика передемаживает Арлекину.
Тогда там нет райзинга