gripinsky

+115
с 26.05.2025

Самая крупная школа 3D в русскоязычном сегменте. 16 лет на рынке. Курсы по всем 3D направлениям. Системный подход. Доступ навсегда. Бесплатная поддержка.

12 подписчиков
0 подписок
Мини-интервью о нейросетях, творческом подходе и взгляде на современные технологии. Часть 1

В мире 3D-графики и архитектурной визуализации технологии стремительно развиваются, и искусственный интеллект всё активнее становится неотъемлемой частью творческого процесса. Чтобы уверенно шагать в ногу со временем, важно не только следить за трендами, но и учиться применять новые инструменты грамотно и эффективно.

1
1
ZBrush 2026.0 и ZBrush for iPad: новый этап в развитии цифровой скульптуры

Maxon официально выпустил версии ZBrush 2026.0 для настольных платформ и ZBrush for iPad 2026.0. Это обновление приносит несколько ключевых улучшений как в производственные рабочие процессы, так и в удобство использования, особенно на iPad.

4

Хотите разобраться, что такое нейросети и зачем они нужны визуализатору?

В этом видео мы покажем, как из простой игрушки они превратились в мощные инструменты вроде MidJourney, Stable Diffusion и Veo. Вы узнаете, чем отличаются разные нейросети, как они помогают в 2D, 3D и даже в создании видео, а также где они действительно экономят время и…

4
Новый уровень свободы: Marvelous Designer 2025.1

В августе 2025 года CLO Virtual Fashion представила новое обновление Marvelous Designer 2025.1, которое привнесло ряд значимых улучшений и инновационных инструментов для создания и симуляции одежды в 3D. Эта версия ориентирована на повышение удобства работы, расширение возможностей моделирования и анимации, а также на упрощение процесса разработки…

3ds Max и Maya 2026.2 — новые функции и улучшения

В августе 2025 года Autodesk выпустила очередные обновления для своих флагманских продуктов — 3ds Max, Maya и Maya Creative. Версия 2026.2 не приносит кардинальных изменений, но включает ряд полезных улучшений, которые делают работу с анимацией, материалами и USD немного проще и быстрее.

3
Blender для iPad: начало новой мобильной эры в 3D-графике

Разработчики Blender официально объявили о начале работ над нативной версией Blender для iPad Pro. Это не просто адаптация, а полноценное приложение, созданное специально для сенсорного управления и Apple Pencil Pro. Впервые за всю историю Blender становится по-настоящему мобильным.

13
1
1
1
💻 Adobe Substance 3D Designer 15.0: Новый уровень процедурного текстурирования и визуализации

💻 Adobe Substance 3D Designer 15.0: Новый уровень процедурного текстурирования и визуализации Adobe представила Substance 3D Designer 15.0 — важное обновление ключевого инструмента процедурного текстурирования. С новой системой рендера, постобработкой и возможностью редактировать материалы прямо в контексте 3D-сцены Designer делает серьёзный шаг к…

ИИ-инструменты в 3D-графике

Мы можем бояться, ненавидеть или отрицать, но мир графики навсегда изменился с появлением нейросетей. И нам остается либо принять новые правила игры, либо проиграть в конкурентной гонке. И на этой «позитивной» ноте давайте познакомимся с нейросетями: что это такое, какие существуют виды и как они могут помочь в нашей работе.

3
V‑Ray 7 для Blender: официальный релиз и полная интеграция

Компания Chaos официально представила V‑Ray 7 для Blender — теперь встроенный в Blender как полноценный нативный рендер-движок. Это долгожданное событие для тысяч 3D-художников, работающих в Blender: впервые V‑Ray доступен без экспорта сцен, прямо из вьюпорта, с полной поддержкой материалов, денойзеров, прокси-геометрии и облачного рендеринга.

7
1