Почему Clair Obscur: Expedition 33 переоценена?

Почему Clair Obscur: Expedition 33 переоценена?

Clair Obscur: Expedition 33, несмотря на весь хайп, оказывается довольно посредственной игрой, которая не оправдывает ожиданий. На первый взгляд, она обещает эпичное приключение, но на деле игровой процесс сводится к однообразному и утомительному циклу: бой → диалог → поход → снова бой или диалог. И так по кругу, без передышки и разнообразия.

Бои в игре быстро становятся рутиной. Они не предлагают ничего нового, и вскоре ты начинаешь их скипать, чтобы поскорее добраться до диалогов. Но и диалоги разочаровывают: они затянуты, лишены эмоциональной глубины и не дают того погружения, как, например, в The Witcher 3, Kingdom Come: Deliverance, Baldur’s Gate 3 или Mass Effect. Там каждая беседа с персонажами оставляла след в душе, здесь же — пустота.

Почему Clair Obscur: Expedition 33 переоценена?

Единственное, что как-то вывозит игру, — это два персонажа, рассчитанных на привлечение аудитории. Для девочек — Роберт Паттинсон с Ali Express, чей образ эксплуатируется для фан-сервиса, а для мальчиков — милая и робкая героиня, которая должна вызывать умиление. Но даже они не спасают: за пределами их внешней привлекательности персонажи остаются плоскими, без харизмы и глубины, в отличие от ярких героев Baldur’s Gate 3 или The Witcher. Общение с командой ощущается пустым, а спутники не вызывают желания сопереживать.

Почему Clair Obscur: Expedition 33 переоценена?

В итоге, Expedition 33 не выделяется ни в чем: бои однообразны, диалоги скучны, а мир и персонажи не цепляют. Игра пытается быть чем-то большим, но не дотягивает до уровня шедевров жанра. Если вы ищете глубокую историю или харизматичных героев, лучше переиграть классику.

204
51
43
11
8
2
1
1
135 комментариев