всё это — большие-прибольшие деньги, которые попросту не имеет смысла тратить для локального (в рамках одной страны) производителя.
условный ВАГ может себе позволить проводить разработку с нуля, потому что у него десятки рынков, а не один.
а в нашем случае расходы на разработку перелягут на максимум миллион покупателей, из-за чего условная Лада Гранта-2 будет стоить не лям пятьдесят, а все полтора-два
Так а что не так? Машина как машина, всяко лучше, чем тратить бюджетные деньги на разработку полностью новой платформы, которая еще и не окупится из-за малых размеров нашего рынка
переходник
сорок лет как под наркозом
я работал говновозом
редактирование коммента до 2 минут
чаво блядьб
а зачем фармить миллионы если можно фармить миллионы*2
с женщинами любой дурак может, а вот с неграми, еще и в центре - это актерская роль на оскар
так Шерифа еще не обзывали
так в этом и прелесть - хочешь, едешь ебашиться на танке, хочешь - идешь ебашиться в каком-то из городков на карте