Анастасия Степанова

+11
с 03.06.2025
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за обратную связь) я когда делала этот проект, думала добавить небольшую инструкцию к использованию в начале календаря. Пришлось пожертвовать интуитивностью, чтобы календарь стильно смотрелся на стене.

Недавно решила, что если возникают малейшие сомнения в том, что что-то может быть понятно, надо сразу менять — даже если сейчас на тестах всё работает

Текст на скрине — Унаватуна, название одного из побережий Шри-Ланки. Названия побережий на каждой странице календаря, и они идут именно как украшение. Важный текст писался понятным шрифтом, там на скрине видно. А даты 15 и 29 — обе понедельники) но ваше недовольство поняла, там в принципе полистать весь календарь и эти осознания сами рождаются, тестила на друзьях

1

Я часа два в нем провела, вроде как раз с интерфейсом разобралась, но сдалась перед управлением. Я об геймпад и мозг, и пальцы сломала

1

Я на примере верстки своего календаря показываю, что UI в играх отвечает на те же вопросы, что и в типографике. К чему такой негатив? Ссылка на сам проект внизу статьи, по нему можно и остальное портфолио отрыть. Не хотела вставляться прямо в центр статьи, не люблю такую явную рекламу в чужих текстах

1