Я против розыгрышей на главной, они потом засирают рассылку
"А тут стадо оленей стоит на тропе, я в них влетаю на лошади и застреваю в них, сука! Ну какое тут погружение?"
Все в порядке, просто анимус показывает, что Ясукэ ни в коем случае не мог навредить животным
Я то играл, в египетского, и задушился еще после первого "лидера", когда увидел размеры карты которые надо исследовать будет.
Окей, тут если действительно надо не выдрачивать каждый доп квест, и условно сделать половину, то хорошо, просто в то же время условный ведьмак обходится без бустеров, и ты сам решаешь - сколько побочек проходить, сколько можно скипнуть, в мафии 3 тот же гринд сделан так, что моды нужны, чтобы по сюжету пройти, не застряв в гринде.
Тогда вопрос, а возможно ли пройти основный сюжет без побочек?
"Вы скажете: «Внутриигровые покупки - зло, они убивают индустрию»
Но это не так. Это люди, которые пользуются внутриигровым магазином, убивают индустрию. Им продают дебильные скины единорогов, потому что они рады покупать дебильные скины единорогов. Им продают бустеры опыта потому что они не хотят играть в игры."
Вот это прям типовое соломенное чучело. А ничего тот факт, что и игра дизайнится под то, чтобы быть душной и гриндовой, чтобы у людей гайка из пупка выкручивалась с последствиями, и это уже представляет собой плохой игровой экспириенс и принуждает к покупке, чтобы плохой экспириенс убрать
Очень большое количество боссов чек
Жирное хп чек
Давали бы расшифровки ещё, получается FMC - Fuk My Cock
Особенно то ли убить 1000 врагов, то ли сдохнуть столько же раз)
В пейдее ещё более менее и вносит в реактивный процесс доп задачи
Ну тут по факту такие штуки лучше с большой компашкой
Ну и тут думаю ещё от подхода у людей зависит, знаю кто в летал компани играет не ради приколов, а чисто квоты закрывать
Блазблю база
Ну да, это не персону доить
Им бы провести стратегию вокруг оптимизации