Я могу понять жалобы на сложность Silksong, но что значит "сломанная экономика" у всех кто ноет про эту игру?

Да в чём там экономика-то сломана? Сломана она в первой части, где всю вторую половину игры гео были нафиг не нужны. Из-за чего в длс добавили три вечных амулета за ултра-кучу денег, чтобы в фарме гео был хотя бы какой-то смысл.

Внезапно лавочки, транспорты и карты за деньги в первой части точно так же были. Так люди играют и на полном серьезе заявляют что это что-то удивительно новое.

Я могу понять жалобы на сложность Silksong, но что значит "сломанная экономика" у всех кто ноет про эту игру?

Так нет же, в Силксонге наоборот реализовали более гибкую и комплексную экономику.

Есть две валюты - бусины и осколки, но на смерти теряешь только бусины.

Есть возможность сохранить накопленные бусины за 25% процентов суммы, чтобы не терялись при смерти.

Мест чтобы нафармить бусины по-быстрому дофига и больше. Если просто исследовать мир, занимаюсь дежурным "о-ужас" бэктрекингом, то бусины копятся стабильно.

(Я серьёзно, есть люди, которые жалуются на бэктрекинг и необходимость неспешного исследования в игре. А для чего вы вообще играете в метроидвании?)

Вторую валюту - расходники на инструменты - всегда можно не гриндить, а купить за первую.

При этом бусины всегда есть на что тратить, они не лежат мёртвым грузом, как в первой части, когда ты можешь копить тысячи, потому что их некуда тратить, а потом разом всё потеряешь за одну смерть.

Не знаю, чего люди ждали в своих иллюзиях, но на фоне первой части - это явный прогресс.

5
24 комментария