- Куда потратим инвестиции? Чтобы следующая игра была лучше и продалась больше?
- На сверхдорогой офис в столице дорогой страны!
- Гениально!
Если прям все и еще работать - то это как раз на два года. И иак по кругу. :))
Спасибо!
Это, конечно, надо бы в индустрию. Но оттуда бы удалили. Хорошо, что не удалили хотя бы из "игры". :)
Спасибо!
Ну да, не просто можно - а нужно. Иначе непонятно зачем было собрать все минусы и не получать плюсов стратегии.
В общем, видимо, будем смотреть. Продажа американских убыточных студий была хорощим звоночком. Вот может сейчас их финансовые показатели им и вправят мозги. Шансы есть. Таки и в правду пока в миниатюре.
А спустя 20 лет, надеюсь, книгу об этом напишут. :))
Только так ты себе не выпишешь 250к зарплаты и не укажешь в резюме, что руководил 3000 людей. Но так делают в США.
И это ровно то, чего я в толк не возьму. Зачем Сквари столько лет подряд пытались делать как в США. При том что да, Японский подход к разработке "относительно дешево и отбиться еще даже на своем рынке" - явственно был эффективнее." И грантов и бесплатных кредитов за ESG им не выписывали, бесконечных денег не было.
Но они прям упорно верили каким то явно западным консультантам. И не менее упорно вводили не только тематику, но и, повторюсь, методы управления и бюджетирования от гаэдзинов.
Я это к чему. У тебя есть какая то инфа кто там так им "помогал"? Уж слишком это характерно выделяется на японском рынке. Нутром чую какую то любопытную за этим историю.
Тогда бы запретили в Британии!
Да всего мира уже.
Вы б хоть мой профиль открыли сначала.