Dmitry Vasilev

+599
с 2020
0 подписчиков
14 подписок

Кстати, к вопросу о 5 копейках компаньонов в диалогах. Заметил интересную вещь, что игра рандомно выбирает, кто из них вклинится в диалог (если вообще вклинится). В одной перезагрузке это может быть ЛЗ, а в другой - ШХ. Еще одно странное решение, как и с сюжетом, привязанным к отдыху. В итоге получается, что те компаньоны, которые тебе интересны в первую очередь тупо из-за рандома могут молчать всю дорогу. Может быть появится мод по типу того, который был для WotR, чтобы это исправить

1

Все эти общие пассажи про "невозможно сделать все" выглядят, как попытки оправдать не слишком честный подход студии. Никто не просит их сделать все, но что было сложного, чтобы сделать, например, слайды с последствиями твоих выборов в игре? Даже в гораздо более дешевых играх такого жанра это есть. И желание не иметь критичных багов в игре, которая была 3 года в раннем доступе и с такой уверенностью выпущена на месяц раньше - это не просьба сверх меры. При всей моей любви к игре это больше похоже на слепое фанбойство. "Предусмотрели столько вариантов" можешь указать примеры твоих решений/диалогов/квестов, чтобы это как-то влияло на основой сюжет? Я реально хочу увидеть всю эту вариативность и "большое количество взаимосвязей", про которую вы говорите. Про реактивность тоже - в том же BG2 компаньоны часто переговаривались между собой, сорились, даже до смертельных драк, романсили друг друга. И это при том, что их было прямо скажем больше. Но я так понял, что это все технологии древних.

4

Насколько я помню, он приходил в лагерь и там же была сцена его представления, и может совру, но с бОльшим количеством реплик. Потом его появление можно было обсудить со спутниками. Но это так, больше к слову написал, гораздо менее приятно насколько (вероятно) сократили его роль в сюжете

1

Это так не работает. Все три года Лариан постепенно полировали 1 акт, обращали внимание на реквесты игроков, добавляли новый контент, делали это плавно и без серьезных переработок. А потом, за всего ничего до релиза из-за какого-то внутряка (возможно решили упросить концепцию для массовости) начали полностью все перелопачивать, концептуально геймплейно и сюжетно, переписывать спутников, вырезать контент, диалоги и сюжетные линии, упрощать геймплейные элементы (расовые бонусы) и т.д. За весь ранний доступ таких объемных изменений не было, соответственно, многие были удивлены таким поворотом

25

"Нормальных" людей такие минорные вопросы не волнуют. И не уверен, что у Лариан на повестке, что там волнует полутора рандомных васянов. Захотят - поставят соответствующий мод

Еще раз, в игре нет хлама, как такового. Некоторые вещи, которые им кажутся могут им не являться. Например, золотые маски из гримфоржда, из которых кузнец сможет сделать новый предмет. Обычная книга в башне андердарка, которая может дать доп. строчки при разговоре на верхнем этаже. Мячик, который можно кидать собаке и получить ачивку. Музыкальная шкатулка, которую можно потыкать и послушать мелодию. Валяющийся лист, который может быть проходкой в город. Таких предметов куча на самом деле, и все они не подсвечены оранжевым. Это все добавляет иммерсивности, ощущение того, что ты не знаешь, где в будущем может пригодиться этот предмет. Ну и как я сказал в предыдущем посте, для любителей собирать стаканы и подносы есть шифт+клик. Не самое филигранное решение, но точно не та проблема, которую стоит обсуждать столько времени

1

Еще раз, ты сам решаешь, что для тебя хлам. В игре есть возможность выделить сразу много вещей с помощью shift+клика и пометить их как хлам, а потом продать торговцу одной кнопкой. Для большинства людей этого более чем достаточно, для остальных - есть моды

3

Это все к моему же ответу. Понимаю, что сложно принять то, что не обязательно щупать ВЕСЬ контент за прохождение и нет ничего страшного в скипе квеста для другого исхода событий, но понять это нужно

1