Дрёма

+14
с 11.06.2025
1 подписчик
0 подписок

Фанатка NV на связи, Dead Money нравится по тем же причинам, OWB среднее дополнение тоже согласна. Про комьюнити честно хз, сама пока только 1, 2, 3 и NV осилила и тройка прост норм гриндилка в открытом мире, ноль хейта от меня, мой друг тоже фанат Вегаса наверное даже 4ку или 3ку выберет лучшей между всеми фолычами, а в инете все всё просто преувеличивают, это аксиома же.

1

По мне, главная проблема для таких казуалов, как я, это непрозрачность уровней сложности в играх, когда непонятно что сделает его повышение в принципе. Я, может, и хочу попробовать сложность повыше, но если пойму, что не вывезу и нужно понижать сложность, в большинстве случаев придётся начинать заново, то есть минус время. А ещё играет фактор «игру балансили под среднюю сложность, потому что на ней играет большинство, следовательно, играть нужно на ней».

1

Тоже часто дефаю Invisible War, прямо обидно, что на неё кидаются так рьяно, по факту она просто сильно упрощена, ничего в этом такого страшного нету. Я фанатка первой части и HR, и IW мне тем не менее зашла.

4

Зачищала локации по игре полностью, но на этом уровне сдалась тоже и просто зарашила до конца, благо припасы позволяли игнорить мобов максимально, бррр

Так и в первой части может кончиться боезапас. Тут смысл в том, что если тебе нужна конкретная пушка, то без патронов она временно превращается в тыкву, тогда как в сиквеле её можно использовать до полного истощения общего боезапаса. То есть, в теории, если игрок захочет пройти игру одной или парой пушек, игра ему это позволит — вполне себе свобода выбора оружия.
Если молиться на первый Деус (и небезосновательно — это моя личная топ-5 игра) и воспринимать в штыки все упрощения, тогда да, сиквел — кал, могу понять такое мнение. По мне, так это просто норм игра, своё удовольствие она мне подарить смогла. С DE1 ей, конечно, невозможно тягаться, но она особо и не пытается

2

Почему-то многим не нравятся универсальные патроны, хотя они дают больше возможностей (что для иммёрсива плюс). Упрощение инвентаря из тетрисообразного до просто ячейкового тоже записывается в минусы, хотя от этого упрощения ни горячо ни холодно. Мультитулы для взлома "выглядят как волшебные палочки" и тоже стали универсальными и опять записано в минусы. Вкусовщина, но бочку также катят на интерфейс, не вижу в нём проблем, когда играешь в игру обычно на интерфейс мало обращаешь внимания.
У игры есть реальные проблемы, тут не спорю, однако вдогонку к ним накидывают всё подряд, включая вышеописанное. Смотрела три обзора IW из тех немногих существующих, и все три автора (два крупных канала и один поменьше) сходятся в этих тейках

1

После того как наткнулась на эту концовку захотелось даже чекнуть мангу, когда за аниме бралась это был инста дроп, но тут автор сломал клише и решил ГГ в куколдах оставить, просто мякотка концовка хахахахаха

1

Тоже абсолютно не согласна с хейтом Deus Ex: Invisible War, хоть и самая слабая часть серии имхо, но это не отменяет того что это нормальная игра, а тейки хейтеров доходят иногда до абсурда в попытках закопать IW

1