neurononame

+4
с 15.06.2025
0 подписчиков
0 подписок

Видеоигры давно перестали быть просто развлечением. Это сложные интерактивные системы, в которых каждый пиксель, свет, форма и даже пылинка на экране подчинены важной цели — направить игрока в нужное место, не выдергивая его из погружения. На DTF мы часто говорим о нарративе, механиках, визуале. Но что если копнуть глубже — в инструменты влияния на…

Как игры управляют вниманием игрока: невидимые сигналы в геймдизайне
1

Хорроры в видеоиграх — это жанр, который знают все, даже если не любят. Однако далеко не каждый проект способен действительно пугать. Почему одни игры заставляют нас нервно смотреть через плечо, а другие вызывают только смех, несмотря на тьму, скримеры и литры крови? Попробуем разобраться на примерах.

Five Nights At Freddy’s 2 (2014) — одна и…
2
1