Ну почему ты ещё не фанат?
Самая первая - Ace of Spades.
А первой более менее полноценной игрой, на которую я для того времени потратил как для школьника довольно большую сумму денег - DayZ Standalone.
Там 990 рублей ценник на неё был, помню как ходил через Qiwi банкомат ложил на первый раз на Стим 1000 рублей, подаренные на день рождения... Еще шел домой и волновался, что не придут.
Спасибо за ностальгию
Дизайн у игры классный и подача лора через записки на удивление интересная.
Обидно, что спустя 30 минут игры я понял, что это метроидвания в чистом виде, только в ААА формате, а через полтора часа всё-таки дропнул, потому что терпеть не могу метроидвании с этими повторяющимся узкими коридорами и постоянными брождениями по одним и тем же локациям.
Из сессионок - Counter Strike 2
Из сюжеток - Death Stranding
I guess... I'm afraid
Капец
Я думал я сумашедший, что мне не нравятся метроидвании, но я раза 3-4 все равно пытался их "прочувствовать" и каждый раз все равно дропал, а тут человек ненавидит опенворлды, зато во все ассасины, фоллауты, тесы и гта успел через силу поиграть...
Зачем в описании игры писать такое?
Конечному потребителю (игроку) абсолютно все равно. Поставил пометку, что игра в раннем доступе и всё, вот это прибеднение, что разработчик "всего лишь один человек" вкупе с этим постом выглядит прям какое-то показушное прибеднение.
Все мы всего-лишь люди, если ты считаешь, что проблема твоей игры в том, что ты работаешь над ней один, но ты хочешь, чтобы игра была хорошей - делай так, чтобы ты работал не один. Решай проблему и трать время на это, а не на рефлексию по поводу того, как ты один в поле воин вопреки всему игру делаешь.
Участвуем
Хз, мне и геймплей по кайфу был. Бегаешь, стреляешь, юзаешь перки, динамика хорошая. Возможно если на харде играть, то душно будет, но на среднем я легко и быстро все проходил и удовольствие получал.
BATTLEFIELD 6 - ВСЁ
Copro Demon жёстко про Батлу