Статья удалена
Объясняю почему разрешение и технологии не так важны, как хотели бы маркетологи и те, кто поддался на их убеждения.
Если вы с 4к перейдете на 1080p, сначала покажется мыло, потом привыкните и начнете играть не в картинку, а в игру, смотреть фильм, а не пиксели.
Если вы перейдете с 1080p на 4к, то сначала вам покажется все сверх-четким, потом привыкните и начнете играть не в картинку, а в игру, смотреть фильм, а не пиксели.
Вау- и Антивау- эффект может длиться неделю, 1 день, а может пару часов, но он точно пройдет и все что у вас останется на сдачу от новой приобретенной технологии, это желание доказывать на форумах, что их устройства говно, а ваше - топ, потому что циферки больше и потому что вам все нравится. А остальные привыкли к своим сетапам и будут только крутить у виска.
Задача маркетинга в том. чтобы убедить вас, что некая технология позволит вам получать более яркие эмоции от игры/фильма, и он работает потому что это действительно так, но ровно до того момента, как вы привыкнете и перестанете этот эффект замечать.
Просто вспомните, что в читалках есть тоже такой показатель как разрешение и маркетинг делает ставку на то, что текст в ваших книгах будет кристально четкий и читаться будет ну вообще не так, как на устаревших книгах прошлого поколения.
Мой личный опыт, сформировавший вышеизложенную позицию: был 4к oled телек, 2к ips монитор, сейчас 1080p va монитор, который я просто не замечаю, а воспринимаю то, что он показывает.