Артем, спасибо, что поделился! Сил тебе и команде, вы огромные молодцы, что прошли этот тяжелый путь.
Отдельное спасибо, что поделился цифрами — это мало кто делает, но это всегда интересно посмотреть и полезно оценить собственные шансы на успех. У Сани сейчас 15к вишлистов и мы тоже рассчитываем на 10% конверции, но, думаю, стоит снизить планку.
Мне интересно, если бы вы могли переиграть последние пару месяцев до релиза и бюджет на маркетинг был бы больше, что бы вы сделали иначе? Куда потратили этот бюджет? На что, наоборот, не стали бы тратить силы?
Моей целью было рассмотреть игру с художественной и смысловой стороны, а не с технической :) Про баги можно и на стиме почитать. Для меня это не портит впечатление от игры, тем более я тоже соло-разработчик и знаю, как это, когда тебе нужно выпустить игру
Думаю, через некоторое время выйдут патчи и баги будут фикситься. Можно подождать этого, если тематически и по смыслу игра зашла❤️
Насчет персонажей: у меня сильный комп, поэтому вообще никаких проблем ни с персонажами, ни с фпс не было. Иногда анимации баговали, но не более. Возможно, на более слабых машинах будет хуже
У меня всю игру было ощущение, что это что-то в духе Кентуки, да! Ты — одинокий и уставший от мира, ходишь там и втягиваешь в себя все его странности
В этом отзыве ни слова про саму игру, про сюжет или геймплей :)
Да, у меня тоже были баги (предметы прокликивались не с первого раза, например), но для меня это совсем не повод не порекомендовать игру
Скорее Вещь поунижает тебя :))
Нет, вышла 1 ноября 2022. О ней пока мало знают русскоязычное коммьюнити :)
Ага, можно даже в демку поиграть!
https://store.steampowered.com/app/1667360/SANYA/
Пока не знаю, еще много работы :) Надеюсь в 2023
Большое спасибо за статью!!