А кто-то не любит игры с гребаными эльфами и волшебниками, коих еще больше, со всех щелей прут, но ничего, делают же их. Каждому своё
Ну неужели игра по вселенной про космос, где космос - это космос, аллилуйя. Это мы ждем.
и повысить вовлечённостьВ рекламу? Такое бывает, да?
Смотришь такой интересный видос, а тут хоба, реклама наваливает кринжа и предлагает обязательно купить их соус для макарон. И ты такой "ну делааа, какой соус, точно куплю его", так это должно работать? Я просто хз, может я чего в жизни не понимаю, но такая реклама да, если прервала просмотр, вызывает только раздражение, как бы она там круто не была поставлена (нет) и запомнится (они ж этого добиваются?) лишь тем, что этот продукт/услугу точно принципиально не купил бы.
участвую
Замечаю в целом такой тренд, но не за собой, я старомоден наверное, прохожу игры ради погружения, сюжета и вот этого всего, а онлайн - ради геймплея, на ачивки вообще фиолетово. Но други упарываются, закрывают там ачивки, делятся кто чего и как))
нет ни одного церковного или религиозного сооружения, показанного ИЗНУТРИАвтор сайд-квесты вообще игнорировал, получается? Так-то там в костнице в монастыре кости надо собирать в пирамиды по квесту. Внутри, да))
отсутствие возможности плавать при том, что протагонист плавает в одной из первых катсценКат-сцены пропускал? Вроде там доступно дали понять, что протагонист не умеет плавать и чудом пережил данный экспириенс, что, к слову, весьма аутентично для той эпохи. Отсюда и отсутствие возможности плавать в дальнейшем. Добавим к этому доспех и прочую снарягу, в котором и олимпийский чемпион по плаванью пойдет ко дну как кирпич. Это вот как раз, выражаясь словами автора, "РЕАЛИСТИЧНО"
за катсцены его игры любятИ за них в том числе. Огромное им спасибо, что не стали кроить на кат-сценах, их все действительно интересно смотреть, и их ровно столько, сколько нужно.
Порой он даже слишком комиченМне зашло. Просто зашло, вкусовщина.
Даже не учитывая геймплейный дисбаланс, это настоящий универсальный солдатМммм, может, стоило во что-то другое поиграть? В симулятор бросателя навоза там, или в симулятор разносчика еды по ресторану, там герои не могут положить гарнизон солдат.
решил, что в компании кучки авантюристов будет безопаснееВ очередной раз проигнорировал предшествующие кат-сцены и в целом происходящее, отсюда и вопросы к мотивации персонажа.
Дело-то как раз в том, что игра максимально «нормисовская».Не вижу проблемы. На фоне всей "не нормисовской" инди петушни "зато про геймплей" (какой? как на денди в 90е?), которой даже засорять ссд лень, не то, что играть, на фоне всяких поделок типа avowed, прямо-таки глоток свежего воздуха.
Я прекрасно понимаю: катсцены, озвучка, атмосфера, кодекс, отчасти сюжет и в особенности сайд-квесты – это сильные стороны KCD 2. От них сложно не кайфовать.Одна из немногих игр, где действительно хочется и интересно проходить сайд-квесты, как по мне)
КАСКО?))
Наверное, чтоб не доверять свою и своих близких жизнь таксистам (к ним еще ряд вопросов, помимо безопасности), не толкаться в ОТ полтора часа, живя на определенном удалении от 25-этажных человейников, а доезжать на авто за 30 минут, и не ездить на карше, который своим техническим состоянием далеко не всегда лучше пункта с такси. Не говоря о путешествиях, поездках куда-то с палаткой на несколько дней, и прочих бонусах владения личным ТС
Свой вариант "дожал недостающую сумму в кредит с платежом, на размер которого выбил прибавку к зп, им же и мотивируя, и оформил КАСКО, чтоб не трястись"
CCP не хочет мешать фантазии игроков и подчеркивает, что игру должны «расширять строители»
Вот это вот пугает, как бы не превратилось все это в call of duty, где в игре с сеттингом про современные боевые действия бегают всякие мишки, аниме-персонажи, футболисты и стреляют из розовых пушек лазерами и сердечками.