Безмерно люблю и обожаю Darkwood. Один из лучших survival-хорроров для меня среди всех вообще. Очень интригующая и интересная история, шикарный геймплей, где у тебя каждый ресурс на вес золота, а любая стычка с противниками - невероятный стресс с мыслями о том, как бы тебе вообще к ночи то ещё не откинуться. Очень очень крутой проект. А звууук! Какой в игре звук! Каждые потрескивания веточек за стеной твоего дома, каждые придыхания существ настолько сильно погружают тебя во всё это дело, что фантазия с ума сходит.
Даже если вы не любите менеджмент ресурсов в играх, вас не привлекают хорроры - всё равно обязательно пробуйте оригинал. Такой атмосферы и уникального мира, вы не найдёте нигде.
p.s
А вот с визуалом второй части чёт совсем подкачали(
бОльшая детализация картинки совсем не идёт на пользу атмосфере. Какой-то чистый, выхолощенный прям визуал без доли грязи, нуууу хз.
Но в любом случае, я рад, что продолжение будет в том или ином виде, Darkwood заслуживает этого.
Играл только в открытый тест Арков, игра крутая :) ии-роботов прикольный, в целом реализация визуальная приятная. в экстракшены не играл даже до этого толком, только тарков пробовал, но тот совсем не зашёл
И ещё около 300 на Xbox360 шитом)
Занимался при этом чем угодно, на консоли в основном весь контент оффлайн закрывал, на ПК в онлайне баловался
йоу
По силуэту похож на рыжего мужика подстреленного, рандомно приходит. У меня чаще всего появлялся ближе к концу
Это лучшая демка, среди всех, что пробовал в этом году. Игра настолько умело держит тебя в напряжении за счёт визуала, постоянного чувства опасности и паранойи. Я как зашёл в неё, так до конца и прошёл, не заметив насколько быстро пролетело время. Кто ищет каких-то интересных экспериментов с жанром - обязательно пробуйте, продукт штучный и уникальный.
Метафора в целом очень странная игра. Я её прошёл полностью, но сказать какие конкретно эмоции она у меня вызвала, я не могу. С одной стороны, в самом начале было очень интересно - арт-дизайн классный, музыка еще не приедается, задел какой-то более менее адекватный есть. Но к середине повествование настолько сильно проседает (единственное яркое пятно - это покушение на Луи в театре) и до самого конца "не отседает" обратно. Историй в сошл-линках интересных почти нет, Луи - это вообще величайший слив антагониста. Боёвка приедается, фарм тоже. По итогу проходил чисто на инерции, наверное, и из-за чувства приключения что-ли. Моменты на бегуне очень ламповые, они во многом формируют основу для взаимоотношений между персонажами в пути.
бим бам бом
Конечно же онлайн в стиме по версии дтф
А ещё странный выбор локации для сиквела. Какая пустыня вообще? Там же по трейлеру даже видно, что вот того густого, обволкаивающего каждую поверхность леса нет совсем, просто поля с руинами.