Вот и продолжение рассказа о внутренних студиях Sony, в этот раз мы разберем все подразделения, базирующиеся на Западе.
Вот и продолжение рассказа о внутренних студиях Sony, в этот раз мы разберем все подразделения, базирующиеся на Западе.
Эксклюзивно приветствую всех геймеров и трофихантеров во втором сезоне нашего цикла статей «История студий», в котором я быстро и лаконично рассказываю вам об истории появления и творческом пути различных игровых студий и подразделений.
Эта статья завершает 1 сезон рубрики «История Студий» и цикл статей о японских разработчиках. Сегодня речь зайдет о наверное самой «стабильной» японской компании из всех что мы разобрали. Её игры все любят и имеют стабильные продажи и студия не скатывается в мобильный гейминг.
Продолжаем наш цикл статей о японских разработчиках, сегодня на очереди — Konami. Начала свой путь Konami в 1969 году. Название «Konami» происходит от фамилий основателей — Кагэмасы Кодзуки и его партнеров Ёсинобу Накамы, Хиро Мацуды и Сёкити Иисихары.
В преддверии выхода нашего нового гайда по Ведьмак: Кровная Вражда я решил разобрать всему любимую и обожаемую (до декабря 2020) — CD PROJECT RED.
Начинаем наш цикл статей о самых популярных японских издателях, выпустившие для нас первоклассные игры. Начнем пожалуй сo Square Enix.
12.03.2021 Выйдет последняя статья этого сезона (если так можно выразиться относительно статей). А пока что вам не о чем переживать. Наслаждайтесь текущей статьей про Boom Blaster.
Издательство Activision можно описать тремя словами — Call of Duty. Сегодня мы разберем и узнаем что у них есть кроме Call of Duty, и в чем секрет ее успеха. Activision имеет у себя во владениях 8 дочерних студий, и будем кратки, каждая из них разработала или помогала в разработке хоть одной Call of Duty (но есть одно исключение). Но полностью разр…
Сегодня у нас на рассмотрении Blizzard Entertainment, некогда великая компания, подарившая нам очень много крутых игр. В данной статье мы рассмотрим творческий путь Blizzard, а в следующей компанию которая также как и Blizzard была поглащена Vivendi Games, а именно — Activision.
Эх….. это уже 5 статья/мини-гайд по легким, прикольным и самое главное новым платинам. Сегодня у нас Sinuca Attack.
Привет, мы снова встретились. В прошлом выпуске мы разобрали самые крупные студии, основанные и купленные Microsoft до 2020 года. А в сентябре случилось что-то великое. Великий и прекрасный Фил Спенсер прикупил то, что по-настоящему порадовало игроков Xbox, а именно ZeniMax Media за 7.5 млрд $. И сегодня мы разберем все студии входящие в этот конгл…
Всем привет! Это уже 4 небольшая статья о легких, но интересных и необычных платинах. На этот раз нас ждет игрушка Caves and Castles Underworld.