Шухей Йошида: "Джим Райан в 2019 году поручил уделить больше внимания инди-тайтлам и создать PlayStation Indies"
Босс PlayStation был обеспокоен тем, что платформа слишком сфокусирована на ААА-тайтлах.
В своём интервью изданию Gameindustry.biz, Шухей Йошида рассказал, что в середине 2019 года Джим Райан попросил команду по связям со сторонними разработчиками составить план по активизации усилий PlayStation по оказанию помощи инди-издателям и инди-разработчикам, и в результате появилась Playstation Indies.
Вскоре после прихода Йошиды к команде присоединился Грег Райс, ушедший из Double Fine после того, как студия была поглощена Microsoft. Вместе они разработали план, который был представлен руководству в январе 2020 года и получил его поддержку.
Новый план привел к многочисленным изменениям.
Раньше инди-разработчики отправляли свои игры во все три региона PlayStation - Америку, Европу и Японию, - в каждом из которых действовали немного разные правила, что усложняло процесс публикации.
PlayStation Indies упростила этот процесс к выходу PS5 и теперь ввела собственную команду издателей. Команда также пытается отобрать самые лучшие инди-игры и уделять им больше внимания.
Для достижения этой цели используются такие методы, как Indie Showcases в блоге PlayStation , Monthly Picks в PlayStation Store и функция вишлистов на PS5 - все это приводит к более широкому освещению инди-игр.
Сам Йошида советует попробовать новую игру Tchia. Экшн-адвенчура должна выйти в этом году на PlayStation и ПК.