Sony запатентовала механику игрового ландшафта, меняющегося от действий пользователей — по примеру Death Stranding

Система асинхронного мультиплеера Хидео Кодзимы может появиться и в других играх компании.

Sony запатентовала механику игрового ландшафта, меняющегося от действий пользователей — по примеру Death Stranding

Sony Interactive Entertainment зарегистрировала патент ещё в 2019-м, но одобрили его только в декабре 2021 года. В документах изобретателем значится геймдизайнер Хидео Кодзима, создатель Death Stranding и серии Metal Gear.

О патенте описывается «прокладывание троп» в однопользовательских игровых мирах на основе действий пользователей в асинхронном мультиплеере. По задумке, ландшафт меняется в зависимости от того, какими путями ходят игроки: чем больше они ходят по одной тропе, тем шире она становится. А в реализации идеи помогают «облачные» технологии.

Такая механика есть в Death Stranding в рамках многопользовательской системы «social strand». Помимо прочего, игроки могут оставлять друг другу знаки и предупреждения, создавать постройки и ставить лайки.

Теоретически Sony сможет использовать эту механику в других своих играх, а также в потенциальном сиквеле Death Stranding, однако сама регистрация патента не означает, что у компании есть такие планы.

При этом Норман Ридус в конце лета 2021-го упоминал, что переговоры о возможном сиквеле игры о Сэме Бриджесе уже идут.

Материал дополнен редакцией
231
143 комментария