Что они сделали с дтф
Ну, с одиночными мобами не часто, да, но когда там хотя бы моба 2-3 было - спокойно могли в станлок кинуть. Я игру хоть и дропнул, но за свои 5 часов знатно надушнился этим.
а некоторые боссы в найн соллс, для меня в разы сложнее всех в силксонгеОпять же, найнсолс дропнул, и когда пройду не знаю. Но то что в силксонге откровенно тяжёлых боссов мало - правда. Ничто не сравнится с оригиналом и его 5 пантеоном, где у тебя 40 минут арена, и в финале 3 сложнейших босса игры почти подряд идут - там я наверное неделю пытался пройти по часа 4-5 в день
Найн Солз простой. Главное отличие от силксонга - там вот как раз таки душный геймплей. Мобы в ней практически пассивные и реальной угрозы не предоставляют. Но вот как только тебя уронят - первый же моб тебе грозит попасть в бесконечный станлок, из которого тебя выпустят только посмертно, от чего игра ощущается ближе к режиму стальной души HK, чем к обычному режиму - не получится просто игнорировать всех подряд, и приходится бесконечно аккуратничать
Среднестатистическому игроку будет больно и неприятно, чего НЕ должно быть в играх даже если так задумывалосьПолностью не согласен. Это скорее всего зависит от того, как смотреть на игры, и лично я смотрю на них как на искусство. Как не каждый понимает смысл условной песни childish gambino "this is america" о проблемах современной америки, так же не каждый понимает скрытый смысл в играх - гта это не просто стрелялка, а нир автомата это не просто игра про робо-девочку в мини-юбке
Троббио любимый боссТакие боссы у нас осуждаются
Я видел его стрим в дискорде. Он умер на первом же боссе 💀 (я на втором)
Если под одиночными считать кооп игры - payday 2 с 696 часов (и ещё часов 100-200 до подсолнуха). Если же нет - то Айзек, там 595 часов
Забил на пользу, выбиваю по вайфу фактору
у меня только две...
Потенциально может хватить. Вряд ли будет нагрузка 100% всей системы регулярно. Если уж и будешь что-то такое делать (стресс тесты например) - возможно придётся power limit занизить
Ну, если так рассуждать, то силксонг тоже оригинально должен был быть длс) А боссов таких сложных нет(
финальный босс заливающий черными кляксами не 70% арены а 95Прошёл её с 7 попытки. У меня сложнее было с Троббио, у которого вся арена в блёстках. Мой престарелый мозг уже не воспринимает подобное, концентрируясь исключительно на боссе, и в итоге суммарно я на него потратил попыток 40 наверное