Никита Щербаков

+5011
с 2020

Что они сделали с дтф

15 подписчиков
51 подписка

Ну в свитч они добавили вр, так что в какой-то степени возобновили

С точки зрения железа, и способности заставить это железо чувствоваться магическим нинке нет равных - у них постоянно такая "магия" железная - в отличии от других консолей в коллекционировании их железа реально есть смысл

1

Соло игры по большей части кал, кроме накрученной графики и слезливого сюжетаТак не играй в сюжетные игры, чел. Попробуй хорроры, или головоломки, ну или на крайняк какие-нибудь рогалики - да, это другой вид эмоций, но подобное ничем не хуже онлайн шутанов. Решение какой-нибудь сложной головоломки не даст столько эмоций, сколько шутеры, но справедливости ради ни один шутер также тебе никогда не даст те же самые эмоции как прохождение сложного пазла и осознание того какой ты умный.

перебафанного босса, у которого даже не хватает ума абузить одну кнопку/способность/мувНу и да, ты явно играешь в третьесортный мусор типа колды где тупо бегаешь и тыкаешь в болванчиков.
• Попробуй поиграть в одиночные игры от Valve например - у них в 2004 в HL2 искусственный интеллект был в несколько десятков раз умнее чем в той же последней колде. И это уже не говоря про более новые игры типа L4D2 или эпизоды (хотя там не так много сражений, гораздо лучше ИИ эпизодов раскрывают кастомные компании). А если есть вр - HLA вообще чуть ли не шедевр, обязательный к прохождению, и сражения с противниками там явно дадут тебе дофига эмоций
• Попробуй Rain World - это не шутер и не то что бы там сюжет простой и доступный, но сейчас это игра с лучшим ИИ больших групп существ когда либо созданным - там симулируется целая экосистема из по большей степени агрессивных к тебе существ, и у каждого из них своё убежище, свои цели, своё поведение. Для примера просто - в игре есть несколько видов ящериц, которые между собой воюют, и ты можешь просто идти по своим делам, и наткнутся на труп одной из них, и раненную вторую (если что это не скриптовый ивент, а два ии рандомных ящериц случайно себя встретили, и решили подраться)
• Также можешь попробовать TLOU2 - на максимальной сложности ИИ там ведут себя максимально человечески - окружают тебя, обходят с фланга, пытаются завести в углы и тупики, не прут напролом а ждут хорошего момент для перемещения итд. Типа там настолько сильно запарились над этим, что изначально ии враги могли даже сами стелсить и как и игрок, например, ползать по кустам, но это пришлось вырезать чтобы они не были слишком нечестными. Но это конечно сильно сюжетная игра, и сражения там от силы занимают только половину из 40 часов на прохождение
• В MGS5 достаточно неплохой ии, который, хоть и не выдающийся - но поднапрячься точно заставит. Сложно что-то прям конкретное сказать, но из интересного - ии там умеет адаптироваться к твоим действиям, из-за чего постоянно использовать одну и ту же тактику не получится, и придётся регулярно придумывать новые способы борьбы с ии. Плюс ко всему там не получится просто стать Рембо и убивать всех подряд - во первых это не получится сделать из-за того что ии нпс там работают посменно, и два раза в сутки будут приезжать новые нпс, а старые (живые) нпс уезжать, а во вторых это не получится сделать из-за того что гг достаточно слабый, а ии меткие и относительно шустрые - первая же группа из ~5 нпс на которую ты выйдешь голым с одним автоматом тебя просто расстреляет пока ты их будешь убивать - так что максимум по 1-2 ловить их и убивать.
• А ещё, я конечно не играл в эти игры достаточно много (или вообще) чтобы сам сказать, но достаточно много людей хвалят ИИ в Alien Isolation, сталкере, FEAR. Ещё достаточно неплохо чувствовался ИИ Немезиды в ремейке RE2, не давая тебе долго передохнуть, но играл я достаточно мало, так что сложно сказать что там дальше

Только одни кадры это результат миллионов детерминистических математических расчётов, а другие кадры это гадание по кофейной гуще которое определяется генератором случайных чисел. Ничего против длсс не имею, и сам его использую регулярно, но сравнивать их как абсолютно идентичные вещи это, извините, маразм уж совсем

1

Я в зуме во время встреч играю в игры МакМиллена лол. Если бы не это - так бы и остался митбой заброшенным.

Ещё кайфарик включил какую-то максимально тупую что-то между хардбасс и рейв песню и 9 часов в айзека под неё ебашил чисто под биточки в ушки (да у меня явно есть какие-то проблемы)

1

Скачал я кстати этот ваш MGR. Покрамсал людей на пару сотен кусочков, покрамсал метал гиров на пару сотен кусочков, в целом понравилось, обязательно пройду до конца

2

Я вернулся из спячки, метадодик, где тирлист по айзеку?

1

Айзек - уникальная игра, позволяющая получить платину дваждыАга уникальная... Видел я таких "уникальных" игр с несколько десятков, и это лично, а сколько всего - один Габен знает. Чего только стоит PD2, в который я играю уже под 10 лет, и под начало её жизни там такая уникальная возможность каждый месяц была, и регулярно несколько раз в год до 2023 эта "уникальная" возможность обновлялась - и всё это всего-то за символические 300 рублей за каждую из ~35 "уникальных" возможностей (большая часть длс стоит меньше, но всё же).

И ладно ещё длс там, новый контент, в целом даже не обязательно проходить - самый конченый поступок со стороны разработчиков - удаление старых ачивок - так например поступили разработчики Storyteller - удалили все старые ачивки (и там не просто ачивки за прохождение игры, а за нахождение секретных концовок в уровнях), и вместо этого добавили 3 ачивки на прохождение уровней)

К слову разработчики Storyteller не только поэтому конченые - в той же обнове они добавили ачивку "Оно того стоит" "Больше двух часов игры" - наиграть в игру больше двух часов. Проблема в том, что новые добавленные ими ачивки открываются за час максимум, а время учитывается только после выхода этого "хорошего" обновления.

А ещё, конечно, не такая ужасная ситуация как с предыдущими играми, но тоже неприятно - я прошёл Cult of the Lamb ещё на релизе, получив все (кроме сломанной) ачивки на релизе (первые пару дней). От игры, которая позиционирует себя как рогалик я естественно ожидал реиграбельности, но получил линейный сюжетный битемап замаскированный под айзека - в игре я естественно разочаровался, но платину выбил. Однако проходит меньше полугода, и разработчики решили что у них так-то механики в игре не очень сбалансированы, выпустили патч с 1 новой механикой и изменениями в старых, и, что бы вы думали, добавили 6 (по патчноутам. я почему-то вижу только 5, странно) новых ачивок. А учитывая нереиграбельность игры - без полноценного нового контента смысла в неё играть меньше нуля. Не так, конечно, ужасно, как игры выше, но всё же очень неприятно

1

Хз, может в 2д реально держит, но с 3д проблемы точно есть. Проходил Snake Pass, 100% заняло 2 сессии где-то по 4-5 часов каждая, и оба раза зарядка с сотки доходила практически до нуля. Играл без разгона или чего-то подобного если что

Ты так говоришь, будто свитч реально держит 8 часов. Мой новый(!) олед от силы часов 5 держит в нетребовательных играх, тяжёлые игры час-полтора максимум. Не представляю что будет когда аккум помрёт - там минут 15 может будет

Амбициозно, но спорить не хочу.Справедливо. Поэтому и написал "скорее". Но свою точку зрения поясню - всё познаётся в сравнении - да, убийца это убийца, но на фоне совести Томпсона он паинька

Оба- фактически преступникиНу, с этим в целом можно поспорить - один преступник только морально, а второй скорее только юридически. Но суть не в этом, я это к тому, что Луиджи восхищаются не по причине его харизмы, а из-за то, что он сумел сделать

3

Луиджи восхищаются не из-за того, что он харизматичный, а из-за того что пошатнул систему которая целенаправленно убивает десятки если не сотни тысяч людей каждый день. В этом собственно и была причина его мести - врачи могли спасти его маму от смерти, но нужны были деньги. А из-за монополизации (ну или дуополия или сколько их там) рынка страхования - в США возникла ситуация, что даже оплачивая страховку - в 99% случаев деньги ты не получаешь даже при страховом случае - в итоге мать Луиджи не получила деньги от страховой компании. Вывод напрашивается сам собой - Брайан Томпсон своей жадностью "убил" мать Луиджи (не говоря ещё о сотнях тысяч других "убийств"), за что поплатился своей жизнью.

В наших реалиях ситуация, конечно, абсурдная, но когда одна только поездка на скорой стоит 1/3-1/4 твоей месячной зарплаты, а полноценное медицинское обслуживание стоит в несколько раз больше, чем твоя годовая зарплата - становится уже не так смешно. Для того чтобы полноценно понять реалии медицины в США - представь что поездка в больницу тебе обойдётся в 1-2 миллиона рублей

11

Новая модель трансформер в DLSS 4 на самом деле снижает производительность, хоть это и нивелируется повышенным качеством, позволяющим снизить пресет и получить и качество и фпс выше. Проблема в том, что на 40 и 50 серии это снижение фпс на 5-7%, а вот на старых картах фпс снижается на 31%-35%. Уверен что подобное происходит не везде, а может и вообще уже поправили, но факт того что на релизе такое точно было у DLSS 4 конечно оставляет желать лучшего
https://youtu.be/rlePeTM-tv0?t=803 (ссылка с таймкодом)

Хз, у меня совсем другое взаимодействие с ИИ было, например после убийства челов даже вне поля зрения ИИ они могли пойти проверить куда делся их товарищ, регулярно проходивший мимо, и если знали что где-то есть противник - условные патрули не просто обходили местность, а именно искали плюс-минус осмысленно вместо обычной ходьбы по меткам. Они реагировали на фонарик, и даже звуки перезарядки, а при любой возможности пользовались тактическим преимуществом, и старались окружать/загонять в тупик. И из интересного, они реагируют если на их глазах убить другого нпс, и могут например сказать что-нибудь в духе "о боже мой они убили Кенни", а пока они по отдельности могут крикнуть друг другу что-то в духе "Джонни ты в порядке?" чтобы проверить что друг-нпс жив. Точно играл на граундед? Просто звучит как будто у тебя сложность ИИ была лёгкой)

Ну тут у чела проблемы скорее, чем у конкретно индустрии. Он на слабом железе играет на высоких настройках, в высоком разрешении, ещё и включает технологию, которая предназначалась для топовых карт, которым некуда сливать производительность (Да, длсс и длаа это одно и то же, только длсс даёт фпс, а длаа ест фпс, а разница практически минимальная), и потом это всё покрывает фг. Не удивлюсь если он ещё и заменил длсс на 4 версию, которая на его карте снижает фпс на дополнительные 20-30% относительно длсс 3

1

Я бы сказал, что можешь лирой поддержать, но к сожалению Турцию уже как полтора года перевели на доллары

Не понимаю доёбок к тому, что "вот комп уровня пс4 не запустил бы". Ну да, так работает стандартизированное железо, которое у всех одинаковое, и из которого можно каждый процент мощности выжать. Игра требует для 720p 30фпс минималок i3-8100 и 1650. И проц и видюха не сильно мощнее аналогов в PS4 - но это можно списать на налог на кастомизацию железа (и подобная разница есть в абсолютно всех играх с пк/консольными версиями, вспомни хотя бы GTA5, которая запускалась на 256мб оперативы и видеопамяти, а на пк требует гиг видеопамяти, и целых 4 гига оперативы (в 16 раз больше чем на PS3))

P.S. но вообще я бы не сказал что стандартизированная графика смотрится хорошо. Да, она не плохая, но если брать в сравнение именно с проектами где запарились над графикой чтобы она была именно уникальной (как та же TLOU2, или рдр2 например), то там и логика будет на уровне - у графики просто есть минимальный базовый уровень ниже которого не получится в современном геймдеве упасть, а вот всякие ИИ и прочие механики уже показывают реальные навыки разрабов

1

Не шарю за внутреннюю кухню больших студий, но почти уверен что это из-за того, что графика по сути стандартизирована (раньше у видюх не было кастомных шейдеров, и был фиксированный пайплайн, так что там буквально по кубикам лего графику собирали; сейчас такой проблемы нет, но процентов 90% игр делают либо на юнити либо на анриале, где сюрприз-сюрприз - графика то тоже стандартизирована, разве что 1% делают кастом, как какие-нибудь BSG или MiHoYo).

А вот всякая логика и прочее по большей степени не стандартизировано - да, всякий пасфайндинг для ии уже стандартом встроен, но например нет какой-либо стандартной либы для того чтобы ии умели прятаться за укрытиями, или нет хорошего (даже платного) координатора как например у вэлв, который бы тактически отправлял группы ии на игроков (если что такой был в L4D2 и эпизодах HL2). И уж тем более чего говорить про всякие уникальные механики типа порталов в портале, немезис в Shadow of Mordor/War, или например ходьбы в Death Stranding

1

Ну вообще тут сомнительно что-то предъявлять - во первых на пк стандарты выше - это не 1080p в 30фпс, а во вторых - учитывая необходимость подстройки под нестандартизированное железо, и факт того что это именно порт, а не первостепенная платформа - выходит что оптимизацию подстроить под конкретное железо не выйдет, и чтобы не менять как-либо саму игру - приходится подстраиваться и требовать более высокие характеристики от железа

(в отличие от программистов)Чел, я понимаю хейтить за сценарий, режиссёрские приёмы там, но программисты это единственные кто у Дракмана работали не покладая рук. Игра в техническом плане буквально шедевр, который работает на железе аналогичном с GTX 1050 и i3 6100. И это не говоря уж про ИИ, который можно сравнивать по революционности с FEAR

Даже тебе ии ответил что временно обеспечить минимальное обслуживание возможно. Для объектов рассчитанных на под сотню лет работы 4 года вполне себе временное обслуживание, в чём проблема? Плюсом ко всему какие-то запчасти у них должны быть, если не на самой ГЭС, то в быстром доступе для ремонтов вне апокалипсиса (вряд ли эти запчасти кто-то уже украл), а системы мониторинга с момента начала апокалипсиса были выключены, так что у них должен быть минимальный износ. Максимум можно прикопаться к пункту про квалифицированный персонал, но я думаю если они смогли её запустить - обслуживать также смогут

1

Ну, 5090 думаю побольше будет, у неё одной только в пике может скакать до 500, а ещё и остальная система. Но это я условно, главное идея

Чел, ну ты бы хоть у ии спросил, если сам не шаришь. Буквально один запрос в chatgpt - 5-15 лет без какого-либо обслуживания, в разы дольше при обслуживании. Ещё в первой части показали, что ребята эту ГЭС обслуживают. Да, деталей нет, но даже так 4 года между играми она спокойно проработает с учётом бригады работяг, изначально запустивших её

2

Там весь мир 500 ватт или скок у тебя там комп потребляет - и лампочки, и зомби, итд - всё суммарно эти 500 ватт потребляет

Ну да, по большей степени да. Кроме обслуживания она работает сама по себе и всё. Есть нюансы, конечно, но в глобальном плане к ней ничего больше не требуется - просто подключаешь всё что нужно и всё

23
3

Честно покемоны это такой плевок в потребителей, сейчас индюшатина за 2 дошика выглядит в разы лучше. Там настолько всё плохо, что я когда зашёл в одну из последних частей и увидел отсутствие хоть каких-либо анимаций - подумал у меня какие-то проблемы с игрой, и только потом понял, что это игра в которой просто нет анимаций)

2

У самого есть свитч, и честно, 1 раз всего в дороге играл) Максимум пока жду чего-то достаю, в остальное время из кровати использую) А из кровати можно и стриминг зельды с пк закинуть ради 4k120fps - извращение, но по качеству в итоге лучше