Что значит "часть штук перекинуть с UI на визуальные подсказки через шейдеры." Не понимаю о чем это и как.
Да, оно было и непонятно как слетело. Сейчас вроде поправил.
Если делать полное прохождение, получится целый сериал общей длительностью часов восемь. У кого хватит терпения это смотреть? Пользоваться нейронкой я не умею, потому пытаюсь разговаривать с живыми людьми.
Что значит MVP? MVP для UI? На мой взгляд, HUD еще можно как-то подпилить, а инвентарь и все его потроха я даже не представляю, возможно ли переделать.
Посмотрел, все там красиво, но только заточено под проекты совсем другого типа. Хотелось бы увидеть, как именно в мрем проекте можно причесать хотя бы шкалы стамина-здоровье и жажда-голод-сон.
Если кто слишком сильно заморочен, везде политические аспекты будут мерещиться. Это из серии "о чем вы думаете, глядя на этот кирпич?". Читал даже что Зельду хотели переименовать. Или вообще дело дойдет до того, что букву Z исключат из латинского алфавита?
А интерфейс - пришли образец. За что-то дельное и реализуемое я бы даже заплатил.
Для меня лично Скайрим стал разочарованием, в гонки в принципе не играю. Короче, стимдека хороша тем, что делает мобильным все, что ранее было доступно на РС. Все прочие консоли - это попытка подсадить на свою собственную иглу. А Стимдека предоставляет максимально широкий выбор.
Я так и планировал, надо только подождать, пока гарантия кончится.
То есть, заморочиться за постпроцессы и Camera Shake? Да, конечно, будет полезно, оживит действие и добавит погружения. Но есть риск, что игроку не всегда будет понятно. о какой именно проблеме сигнализирует тот или иной эффект. Какая то инфографика все равно должна присутствовать. Сделать персонажу такие "умные часы"? Да, тоже красиво и интересно. Но тогда нужна дополнительная кнопка в управлении, чтоб посмотреть на часы. Хотя наверно можно сделать чтоб персонаж сам по собственной инициативе на такие часы поглядывал. Короче, над этим надо еще очень много думать.