FunPay Не может снять "метку" с моего аккаунта уже пол года

Всем привет, по настоящему разочарован в поддержке фанпея, а именно в их безразличием и нежеланием исправить ошибку в системе, из-за чего я систематически получаю блокировки аккаунта, из-за которых мне приходиться ждать от 1 дня для её снятия и завершения покупки
У меня довольно хороший аккаунт, моменталка и 1100+ отзывов на не дешёвых товарах, я им очень дорожу и предпочитаю пользоваться им.
Я не продаю на аккаунте уже больше года, использую его чисто для покупки товаров с балика/криптой. Последние пол года сталкиваюсь с одной и той же проблемой каждый раз, как покупаю что либо:
Мой аккаунт улетает в бан за "жалобу покупателя", при этом мне никто не пишет, никаких жалоб нет, поддержка не даёт номер заказа да и на момент первой блокировки я не продавал ничего уже больше полу года.
До вчерашнего дня написал 4 тикета на протяжении 6 месяцев, на каждый из них получил один и тот же ответ: "Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства, ваш аккаунт разблокирован. Наша автоматическая система безопасности иногда блокирует пользователей для выяснения некоторых деталей, но мы стараемся максимально быстро реагировать и снимать ограничения.".
На протяжении полу года я им пишу и умоляю, чтобы они что-то с этим сделали, в каждом моём тикете просьба разобраться с этой проблемой, чтобы меня не банило при каждой оплате, потому что сидеть, ждать ответа поддержки минимум день, когда аккаунты для работы нужны тут и сейчас - это очень удручающе.
Сегодня написал уже 5 тикет по этой теме , опять умоляю, опять жду день, работа стоит, тк не могу купить аккаунты.
Поддержке на тикете всё равно, дискорд таким не занимается, я даже не знаю куда писать, создать новый аккаунт не вариант - так как нужна моменталка + оплата с крипты, так же думаю начать продавать аккаунты, а моменталка уже зарегана на этот.
Надеюсь, что тут мне смогут помочь.
Ник на фанпее - ZerroShop
Заявка #7698608
Так же не показывались мои лоты за 10 часов до оплаты и бана, два раза их поднял, использовал старые лоты, их просто не было на сайте.
Вообще не понимаю, как может быть такое отношение к человеку, который принёс, сравнимо с другими, "большой" заработок сайту, ботоответы и безразличие/нежелание помочь своему же продавцу - это что-то за гранью моего понимания

4
1
21 комментарий