Валерий Масляев

+71
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Это существенное повышение производительности, при некоторой средней планке качества. Это совсем не плохо. Я, как потребитель, хочу иметь выбор: недорого и среднего качества, или дорого и отличного качества.

У нас есть задумка как ее сделать красиво. Так чтобы и игра зарабатывала, и возможность бесплатно играть (и побеждать!) была реальной а не декларируемой. Это тема отдельной статьи.

Я же не пытался описывать игру. Я рассказывал о ситуации в жанре и что с ней можно делать. Статья получилась про некоторые основы геймдизайна, как справедливо заметил коллега выше.

Наша игра изначально задумывалась как попытка изменить ситуацию вв жанре онлайн-стратегий. Получится или нет - не знаю, судить вам.

Разрушения городов возможны. Как правило, цели войны заключаются в сносе нескольких городов, потому что снести весь альянс очень сложно. Отсюда - каждая война кончается мирными переговорами.

Частично механика. Заложено несколько способов мотивировать игроков, например налоги страны. Но многое на уровне договоренностей.

Сударь, а мне есть что возразить Вам! У нас будет т.н. командная монетизация, она должна исправить данный порядок вещей.

1