охтыблин! а РПЦ то оказывается не безнадежно!
Сохраню интригу для будущей статьи))
У нас есть задумка как ее сделать красиво. Так чтобы и игра зарабатывала, и возможность бесплатно играть (и побеждать!) была реальной а не декларируемой. Это тема отдельной статьи.
Я же не пытался описывать игру. Я рассказывал о ситуации в жанре и что с ней можно делать. Статья получилась про некоторые основы геймдизайна, как справедливо заметил коллега выше.
Наша игра изначально задумывалась как попытка изменить ситуацию вв жанре онлайн-стратегий. Получится или нет - не знаю, судить вам.
Разрушения городов возможны. Как правило, цели войны заключаются в сносе нескольких городов, потому что снести весь альянс очень сложно. Отсюда - каждая война кончается мирными переговорами.
Частично механика. Заложено несколько способов мотивировать игроков, например налоги страны. Но многое на уровне договоренностей.
Поэтому и не рассматриваю, с синглами все хорошо.
Сударь, а мне есть что возразить Вам! У нас будет т.н. командная монетизация, она должна исправить данный порядок вещей.
Это существенное повышение производительности, при некоторой средней планке качества. Это совсем не плохо. Я, как потребитель, хочу иметь выбор: недорого и среднего качества, или дорого и отличного качества.