Барсучьи Внутренности

+1334
с 21.07.2025

Может цианидику за здравие?

10 подписчиков
5 подписок

Какой холивар. Слово блять является словом, обладает всеми его признаками. О чем спорить можно тут?

9

Ну, Thief как стелс намного интереснее большинства современных представителей жанра. Хотя и чистых стелс игр я давно не видел

2

Дилогия Hotline Miami, The Stanley Parable и The Beginner's Guide, Metal Gear Rising, Prey, Minecraft (версии до 1.13), Darkwood, дилогия Fear and Hunger, Disco Elysium, серия Penumbra

1

Под этот тезис можно и подогнать последние DOOM. Не, ну а че, эксплуатируют же механики шутеров, которые были давным давно. Да и блин, какая разница сколько механике лет. Хороший геймдизайн никогда не устаревает. Да и я очень сомневаюсь, что человек как Мик Гордон пошел делать что от необходимости. Будь он таким, то вряд ли бы вообще конфликтовал с Bethesda.

1

Вообще не в том смыслы вы интерпретируете понятия отсуствия свободы воли. Каждое действие исходит в первую очередь из натуры каждого человека (если не учитывать внешние обстоятельства): физиология, тела, мозга. В этом смысле все выборы предопределены, так как мозг выбирает то, что считает лучшим вариантом в той или иной ситуации, даже если часть тебя может быть не согласна. Но все это происходит без активного участия. То есть выбор уже сделан, и будет в будущем. Остается только понять, почему именно такой, и что с этим делать, что может и привести к изменениям.

Сюжет как набор событий - одно и тоже. Но строится он и подается в кино и играх совершенно по разному, точнее, для этого есть все возможности. Для примера возьму Hotline Miami 2 (где большая часть истории выходит за рамки диалогов) и The Beginner's Guide, которая попросту не может существовать ни в какой другой форме медиа

1

Сценарий в игре и в фильме это далеко не одно и тоже

1