Звонил в поддержку Sony!

Ответили на звонок быстро. После того как объяснил девушке с приятным голосом цель моего звонка (что будет с активной подпиской PS+, смогу ли я забирать игры которые должен предоставлять сервис, а в случае отказа, как он и собираются компенсировать мне мою оплату, так как ещё пол года у меня будет действовать она) девушка сказала, что переведёт меня на поддержку именно специалиста по PlayStation. Через секунд двадцать робот (автоответчик) мне сказал, что в случае высокого наплыва звонков приблизительное время ожидания ответа - 20 минут. Я не стал тупить минимум ещё 20 минут и выбрал услугу ИХ звонка мне на номер с которого я звонил. Робот сказал, что перезвонят. Дело в том, что я с Беларуси и звонил с мобильника (чтобы мне оператор не насчитал уйму тучу денег за звонок, я выбрал их звонок).

Если до вечера мне не перезвонят, то буду звонить снова и уже до последнего буду, пока не дозвонюсь и не решу вопрос.

Людей на бабки кинуть не получится у них.

Вот такие вот дела, люди добрые.

Не грустите, все пройдет и это тоже!

41
51 комментарий