CEO of Communism

+130
с 2020
0 подписчиков
20 подписок

При всей внешней привлекательности игры, она умудрилась задушить меня так, что я ее дропнул за несколько часов до финала (как оказалось), но желания выполнять очередные «принеси/разберись» квесты ради порции сюжетного нытья Сигурда не было абсолютно никакого. На мой взгляд, из игры можно вырезать половину сюжетных заданий совершенно спокойно, и она только выиграет.

Ознакомился с данным творением пару лет назад, и даже на второй заход не смог заставить себя пройти до конца. Для меня игру убили 2 вещи:
1. Очень странный тон игры и полное отсутствие юмора. Он как бы есть, но при этом в дополнительных активностях, но в основном сюжете практически все безумно серьезно. Если в третьей и четвёртой (до определённой степени) части все происходящее было глупым, но забавным приключением, то тут просто нет места юмору. Ведь тут такой огромный потенциал был, чтобы навернуть треша и угара, но нет. Может испугались падения продаж на основном рынке, все таки не про тропические острова сделали игру.
2. Просто отвратительное оружие. Может я избалован хорошими шутерами, но в этой игре настолько неинтересная стрельба, что лишний раз не хочется даже в руки что-то брать. Единственное, что не очень бесило - это дробовик, он почему-то получился более менее адекватным и давал приятные впечатления.

С отзыва на гирзов угорел сильно, спасибо!

Я спешу расстроить, но в опросах о мнении жителей иных стран порой сопоставимое количество людей участвует, а там коэффициент ещё меньше получается, но ничего, живут как-то.
Нет, это было бы конечно, невероятно - собрать данные о 40%, например, тогда был бы ультимативный результат. Но это долго, дорого, и если уж такое провернуть: надо бы в Майкрософт устраиваться, им такая дата охнуть как нужна.
Ну а про «уклон в мультиплеерные проекты» тезис просто спешной. Не поверишь, во всем мире так, и аналитики по всему миру говорят о том же самом, как и продажи! Огромное количество людей покупают консоли ради сессионнок, каток в фифу, и периодически играют в огромные хиты типа ведьмака и рдр2.
Взгляни на продажи тех же экзов Плейстейшн - раскрученные, дорогие и популярные сингловые проекты - их покупают не больше 20-25% игроков.
Я все понимаю, умными словами пощеголять хочется, но все таки в данном случае говорить что-то в духе «не репрезентативная выборка» - это, простите, срать на труд автора и в целом очень интересный проект. Учитывая то, что на большинстве ресурсов данные ещё хуже и не такие чистые - это самая репрезентативная выборка на данный момент.

Согласен, вопрос только в том, насколько давно они начали менять стратегию и те самые точки роста создавать. Если работа пошла пару лет назад, тогда они могут очень успешно перестроиться, но если вот только сейчас стали шевелиться - тогда не факт, что успеют максимально воспользоваться волной успеха.
Понятно, что условная эпоха пс3 уже не повторится, но смогут ли они привлечь такую широкую аудиторию, как на пс4? Эти заявления про «50% рынка» вызывают много сомнений, учитывая то, насколько убили жанровое разнообразие эксклюзивов. Если основным selling point сейчас является «игры внутренних студий», то что делать тем людям, которым такой жанр просто не нравится?
Видимо ответ - так есть же мультиплатформа, которая у конкурентов выглядит интереснее. Надеюсь, что работа уже давно кипит внутри компании, потому что очередной эпохи доминации одной компании уж очень не хочется.

1

Мне интересно, насколько устойчивой окажется финансовая модель Сони в ближайшие лет 5-7. Сколько их отчетность не изучал, игровое подразделение было дойной коровой, и то по меркам технологических компаний деньги относительно скромные приносило.
Они уже несколько лет пытаются развить хоть один сервис, чтобы начать свою огромную базу доить, но почему-то до сих пор все ограничивается пс плюс. Все таки долю рынка они заняли огромную, а вот что касается монетизации - на удивление не торопятся креативить.

1

То есть квик резюм сам по себе не некстген, да?) Утрирую, конечно, но все же настоящего некстгена ещё пару лет ждать не стоит, бессмысленно выпускать игры на консоли, которые мало у кого есть

1

Мне просто повезло, все время держал мысль в голове, что будет что-то довольно известное, плюс помогало то, что многие символы ввести нельзя и это сужало круг поиска. Все комбинации имен авторов успел перепробовать, первых букв имени, фамилии и так далее.

1