Тогда как объяснить Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts, которые также сделаны на Unreal Engine? Или к примеру Genshin Impact, которую создали на Unity?
Если ты так думаешь, то попробуй побыть создать небольшую игру на Unity. Уверен, ты выдохнешься через неделю.
После выхода ремастера:
А как же кранчи?
А учиться не так сложноМожет ты вспомнишь свои студенческие годы?
Меня графика не волнует. Меня больше волнует удобство и универсальность движков. Зачем мучиться сразу с несколькими движками, если есть один, заточенный на широкий спектр игр и не только? Unreal Engine используют в съёмках Мандалорца.
Интересный факт: В конце 90-ых Sega и Microsoft тесно сотрудничали в создании Dreamcast. И в планах Microsoft была покупка Сеги.
Но ведь работникам Ubisoft придётся учиться как пользоваться внутренним движком. У Unreal и Unity есть куча гайдов и ассетов. И главное, эти движки универсальны.
Третьей версией Unreal Engine уже никто не пользуется. Скоро на подходе пятая версия. И вообще, игр под UE не так уж много.
А Unity тоже ущербный движок? Если это так, что насчёт там Godot Engine?
Шутка шутками, но я уже волнуюсь как-то за компанию. Она делает хорошие игры в последнее время.