Йоу, я Анастасия или Кава / Кавасаки. Делаю блог о видеоиграх, эстетике, своих художествах и поддержке девчонок. https://t.me/k4wa_exe
Спасибо, ахахах!
Управление ресурсами, логистика, дизайн, выстраивание систем и принятие решений — тоже игровые умения. Просто они оцениваются иначе: не числом фрагов, а результатом, устойчивостью системы, сложностью построенной модели.
И да, стрельбу можно замерить. Но это не делает её ценнее по умолчанию, это просто делает её легче измеримой. В противном случае мы бы уже выкинули Half-Life, The Sims, Animal Crossing и Cities: Skylines из истории игр — как “неиграбельные”.
Понимаю, что у всех разный опыт, но эти исследования не про отрицание очевидного, а про ПРОВЕРКУ того, что кажется очевидным. Если для вас “очевидное” это главный критерий истины, то тогда, наверное, стоит признать, что девушки объективно лучше играют в Sims.
Предположу, что для вас креатив и проектирование в Sims кажутся менее “ценными” навыками, чем стрельба или контроль карты, но именно в таких жанрах девушки показывают себя лучшими. А знаете почему? Потому, что у них больше опыта — как и у вас, например, в играх "для мужчин".
Девушки не "хуже", просто играют в другое. Это я и пытаюсь донести.
Здравствуйте! Приятно видеть, что вы стали таким активным участником моего контента. Комментарий за комментарием, настоящая вовлечённость! ✨
Привет, спасибо! Да, видела этот пост, и я как раз знакома с авторкой. Интересно было читать и смотреть, как ее комьюнити развивается.
Здравствуйте! Это исторически обусловлено. Рекомендую самостоятельно ознакомиться и почитать, почему так сложилось. Обязательно обратите внимание на Юдит Полгар — она доказала, что уровень игры зависит не от пола, а от подготовки и условий.