Пусть и кринж, но не нейро. Ручками фотошопил.
Да, это не анимация, а копии объектов с небольшими изменениями в коде. От игрока ничего не прячется за коллизиями, просто на эту копию жабки нельзя нажать впринципе, она тыкает сама на себя по таймеру :)
Добавил в вишлист, демка очень залипательная!
Как уже заметили в комментариях, трудно различить некоторые виды башен между собой. Ещё обратил бы ваше внимание на разнообразие форм у противников, взяв для референса, к примеру, модельки техники из StarCraft.
Желаю побольше вишей игре! :)
Обновил билд. Добавил "мини-помогалку" на старте, кнопку рестарта уровней на экране, изменил долгую анимацию перехода между уровнями, убрал меню игры и уровни, вызывающие трудности.
Snail Trail (временное название) - головоломка, завязанная на передвижении объектов на поле, путём взаимодействия их друг на друга. Цель игры – помочь улиточке добраться до морковки.
Если заинтересует, в последнем моём посте можете найти демку на itch.io. Буду рад отзывам.
Как находить стримеров/ютуберов добряков, которые возьмуться опробовать демо игры? Есть список? :D
Да. Рад, что нравится! :)
Добавил в вишлист, успехов! :)
Учту все минусы, сделаю подробнейший туториал и нормальное меню. Большое спасибо за столь подробный и вдумчивый фидбэк, это то что и было мне нужно.
Спасибо за комментарий! Рисовал сам, вдохновляясь работами из Pinterest(а).
@atilladark @id90401 @id20059 Поздравляю! :)
Киньте свои профили steam, я добавлю вас.