rv.42

+272
с 08.08.2025
1 подписчик
1 подписка

Не знаю, раньше боевки были просто очень скриптованные, вот и все. В новых ассасинах просто сильно бОльшая вариативность ведения боя, отсюда и кажущаяся рваность анимаций

Я тоже когда-то так думал, но один раз услышав любимые треки со всеми частотами возвращаться обратно в бабочкообразный эквалайзер нет никакого желания

В продолжения комментария - вроде этот ролик https://youtu.be/gMuA-2FbJxE

1

Откуда откуда. Это же не про звук наушники, это модный девайс

Один мужик так уже делал, на ютубе есть. Разница была при прогоне через луп 10 или 100 раз, я не помню. Только тогда вносимые изменения от цап-ацп были хоть как-то слышны, и то не на всех

1