Если вы позволили одним разрабам выпустить сырой продукт, то почему недовольны что другие стали поступать так же?

Как можно было жить в надежде, что после того как в 2020, многие впрягались за сырой релиз, кто-то вынесет урок из этого. Единственный урок, последствие которого мы теперь наблюдаем, это что маркетинг и фанбаза важнее чем релизное состояние продукта. Развешивай лапшу на уши, показывай красивые картинки и рассказывай о том как занимаешься полировкой игры миллиардолетия. Раскручивай рекламную компанию, трать деньги на звёзд, оплачивай фуршеты журналистам. А ближе к релизу, запрети тем же журналистам показывать свою игру в обзорах.

Если вы позволили одним разрабам выпустить сырой продукт, то почему недовольны что другие стали поступать так же?

Ошибка Stalker 2 и Starfield, что они так не раскрутились, не нагнали достаточно хайпа. Иначе мы бы видели совсем другие посты и комментарии о этих играх. Сразу бы все баги из Сталкера пропали.

Если вы позволили одним разрабам выпустить сырой продукт, то почему недовольны что другие стали поступать так же?

И вообще если вы считаете что в Сталкере много багов, так это вы просто на слабом железе играете, люди игру прошли ни одного бага не видели. Так ведь это работало с Кибербагом.

Если вы позволили одним разрабам выпустить сырой продукт, то почему недовольны что другие стали поступать так же?
5
2
17 комментариев