Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Музыка
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
15.04.2021

Статья удалена

Пожалуй, размещу и я в рамках блога неведомую фигню, сдобрив замечанием, мол, объяснять, что это такое, нет времени. ^_^

На самом деле, эта процедурная кракозябра не имеет прямого отношения к проекту. Она — плод отладки генератора VR-указателя, однако, тентакли, построенные на основе этого указателя, отношение к проекту имеют прямое, а если точнее — кривогнутое. :)

Вторая неделя прошла деструктивно. Название игры перестало нравиться, пришлось "растолстить", а потом и вовсе отказаться от первоначальных персонажей и, наконец, я застрял в бесконечном цикле прототипирования боевки.

Контуры человечков, увы, не читались с приподнятой камеры. 
Контуры человечков, увы, не читались с приподнятой камеры. 

Проблемы с боевкой заставили усомниться в успехе (от слова «успеть»), но, благодаря джему, удалось расшевелить мою ленивую задницу и родить несколько геймплейных идей для будущих экспериментов.

Довольно неприятный осадочек остался от осознания, что не хватает опыта для построения «красивой» архитектуры проекта. Если вне джема я могу позволить себе, обложившись бумажками, медитировать над схемками, временнЫе ограничения джема этого не поощряют. Очень не люблю ваять не пАрясь, лишь бы работало, посколько это гарантирует, что рано или поздно застряну в тупике по причине непродуманности архитектуры или эволюции основных механик.

В очередной раз убедился в «парадоксе дженералиста», когда без «красоты» не хочется заниматься дизайном и механиками, но созданный на ранних стадиях в угоду своим капризам контент, дав пинок мотивации, всегда идёт в корзину.

Частично лечить проблему можно блумобивелеримом™.

Статья удалена

Чрезвычайно эффективное, скажу вам, средство, в составе которого присутствуют:

Bloom пост-эффект, даже серые сцены рабочих прототипов оживит легкой цветокоррекцией и сияющей дымкой летнего полдня.

Bevel снимет крупные фаски с примитивов, особенно — с кубиков, с которыми приходится работать в серых сценах рабочих прототипов

Rim — участок шейдера, который симулируюет эффект Френеля и создает радующие взор контурные засветки объектов.

Вот так, с помощью блумобивелерима™ преображается досадный кубик во что-то съедобное.
Вот так, с помощью блумобивелерима™ преображается досадный кубик во что-то съедобное.

Благодаря рецепту выше, у меня лично исчезает желание прокрастинировать в сторону рисования концептов, моделирования, скульптинга и прочей ретопологии с анимациями.

Хотел было просто кракозябру залить, а вышло такое, вот, эссишко…

Всем товарищам по авантюре — сил и терпения дойти до финального экзешника!

#иииндиджем #rushroom