Статья удалена
Фух! Отчет по работе:
Из задуманных геймплейных механик по теме было сделано ровно
НОЛЬ
Не выполнено ничего по звукам и эффектам.
Огромная прорва работы с отслеживаниями транзишенов, но и на них не хватило времени. Однако, я все равно получил море радости и узнал о себе много нового в вопросах криворукости, невнимательности и способности генерить бред… а еще, оказалось, за три недели можно что-то собрать!
- Впервые за последние лет десять посадил комп в бесконечный луп.
- Медитировал на экран несколько минут, ожидая, пока прогрузится комп, пока не сообразил, что просто не нажал кнопку Play
- За последние часы наговнокодил столько мусора, что придется разгребать с неделю.:)
Но, при всех недочетах, доволен картинкой и динамикой происходящего на экране. Чтобы занять себя на перу минут, не надо даже понимать, что происходит и зачем… собственно, об этом дальше:
Вы… да, «вы», не в том смысле, что я вас настолько уважаю, а в смысле, что вас должно быть двое, если вы не Оксимирон с биполярочкой.
…А-а-а-а! только что жена оглушила меня в дискорде, крича, что прошла игру в одиночку, а до сего момента лишь тихо ругалась…
Вы управляете двумя соплями, чтобы накормить третью соплю, можете считать первых родителями, а третьего — их ребенком-разработчиком-без-дохода. Кормежка осуществляется сбором «ягод» соответствующего цвета.
Всё. А как же боссы? А уникальный кооператив, ради которого все и затевалось? А перк? … Какие перки? Я ничего не говорил про перки! А бесконечный мир? Про него я тоже никому не говорил.
Акститесь, не шмогла.
Всем огромное спасибо, пойду поем, а потом засяду за игры комрадов, изрядную долю которых пропустил за эти сутки…
Разработчик: Павел 'Siberdt' Царев as is.
Музыка: Eric Matyas www.soundimage.org