Ну, у меня он был под текстурами, а после загрузки возник над и я его поднял. ХЗ.
Не, я его нахожу, он спавнится, но под землёй: я вижу, как он светится под травой. Если я его не подбираю и отхожу, он деспавнится и перемещается в другую часть аномалии.
КАЖЕТСЯ НАШЁЛ ФИКС ДЛЯ АРТЕФАКТОВ
Если найти арт, сохраниться и загрузить, он респавнится над землёй (???)
Кажется что за год-то можно было, хотя-бы самые базовые вещи сделать
Я просто не понимаю ну как так-то. Они сами в это играли?
Про киберпанк не согласен, прошел на релизе. Было куда лучше
Может, у нас разные стандарты. Я попробовал играть на релизе, понял, что это сосёт и вернулся через год. Тоже было куча багов и херни, но хотя-бы базовый функционал работал.
Вот только что пытался поднять арт из электры, а он светится из под текстур)))
Я так понимаю, что сейчас так уже нельзя: появились проблемы с получением кз иин. Ну хоть спасибо, что можно было.
Почему русскоязычные блоггеры и ру ютуб в принципе так сосут, за редким исключением? Вся продвинутая аудитория ушла в англоязычный сегмент ещё до их появления, а этих смотрит уже третья волна васянов-птушников со смартфона на кортах под охоту в падике? Почему так?
А еще потом всем рассказать о своей кормушке, ведь деньги тишину не любят
Общие очертания схемы никакой пользы, по сути, не имеют. Ценность имеют другие факторы: опыт - как и когда делать ебало кипичом, когда проще махнуть рукой, как и когда наебать; контакты - с яндексом, с ментами, с диаспорами, с другими предпринимателями; стартовый капиталл. Эти вещи ценятся. "Кормушек" не бывает, точнее, их очень быстро сжирают большие игроки.