Nikita Zelinski

+2610
с 2020
2 подписчика
29 подписок

Брат мой во Христе, перестань сидеть в r/warthunder, перестань играть в него, прекрати. Выйди на улицу, потрогай траву. Никаких сайдклаймбов, объёмной брони, избыточного давления и пропадающей техники. Лишь небольшой шум ветра и природа.

Значит ГП вычисления в браузер мы завезём которое нужно полтора калеке, а JPEG XL выпилим с мясом. Мда.

1

Без понятия. Я обычно использую внутриигровое ограничение если оно есть.

Пространственное сглаживание (любое невременное) != пространственное масштабирование. CAS/RCAS это тема красных, в Решейд их портанули. И какие "продвинутые" векторы движения, они буквально используют те же самые векторы что даёт движок, для чего их применять - другой вопрос, хоть TAA, хоть DLSS (вон для Киберпанка даже сделали транслятор DLSS > FSR). От красивых историй Невидии про "обучение на стоках" толку мало, DLSS - это просто блоб с инструкцией как заставить его работать на проприетарном железе, результат которого удивительно похож на "просто FSR с прикрученным TAA".

Ты вообще понимаешь что такое масштабирование? FidelityFX CAS и ползунок масштабирования - это не FSR.

Масштаб рендера + FFX CAS. Берётся кадр с низким разрешением, с аппаратно повышается разрешение (билинейно) и затем применяется фильтр CAS. Каждый кадр. Отсюда и ПРОСТРАНСТВЕННОЕ масштабирование, обработка происходит в двумерном пространстве.

FSR это масштаб рендера + повышение разрешения с помощью шейдера + применение фильтра CAS/RCAS. Каждый кадр. То же самое.

TAA/DLSS/FSR 2.X уже включают в себя информацию и предыдущих кадрах, отсюда и название ВРЕМЕННОЕ. В случае с DLSS и FSR ещё и используются алгоритмы восстановления исходного разрешения. Не обычные пространственные, а временные.

2

Хотя бы тем что у тебя ВРЕМЕННОЕ сглаживание стало пространственным масштабированием. Также почему-то ты выкинул часть с реконструкцией кадров, странно, почему бы тогда просто и дальше не использовать просто сглаживание? Наизобретали какой-то FSR, блин.

2

FSR - это алгоритм пространственного масштабирования + фильтр резкости (очень крутой кстати), да. Но он скорее всего говорит про FSR 2.X.

3