Эта игра на ПК уже вышла, или она всё ещё эксклюзив форкнайт магазина?
Под графикой понимается не то как "виабушно" и "азиатско" всё, а какие в игре применяются технологии реалтаймового рендера. В этом плане ворлд выглядит как насыщенная объектами, деталями и цветами игра, в которой вокруг всё выглядит как живая природа, а райз выглядит как уровень из квейк 2 с ХД текустурным паком. Сильно сказываются ограниченные возможности свича на фоне возможностей движка, который Капком использовали для ДМК5 и ремейка резидент ивила последнего, вышедших на ПК и домашних консолях текущего поколения. Касательно "виабушности" - это художественное оформление, и это вопрос вкуса, крайне субъективный. По мне-так монстер хантер нигде кроме как в сторис мультяшно и не пытался выглядеть, и редкие мультяшные персонажи воспринимались всегда как визуальная комедия. Моя проблема с деревней и стартовой локой в Райзе в том, что это "очередная азиатская деревня", при том, что у нас уже их были как минимум две - Катар и Юкумо. Каждый предыдущий монстер хантер какую-то другую культуру либо изобретал, либо отсылал на что-то уже существующее в реальности. И после того как ворлд показал деревню, построенную множеством различных этносов из обломков кораблей, а все предыдущие игры показывали различные культуры от арабских торговых городов и степных деревень до сёл чукчей и островных поселений на берегу моря, деревня в райзе выглядит как тупо "очередная азиатская деревня", только на этот раз серая, без фермы, без бани, и без уютного газеринг холла.
Ещё раз напомню, что это только моё мнение, и на констатацию истины я не претендую. Мне райз просто не кажется вдохновляющим и погружающим по тому, что я видел.
Ща бы в игре, которая фундаментально задизайнена ради микротранзакций, что-то делать бесплатным xd
У меня целый ряд своих претензий к ворлду, но это может быть немного повязано на синдроме утёнка. Я привык к киркам, которые ломаются, и точильным камням, которые заканчиваются. Я скучаю по фермам из мхф2 и портабл 3, и я скучаю по крабам и большому количеству уникальных и разнообразных локаций. Но если я попытаюсь судить чуть более трезво чем в детстве, то ворлд имеет несравненно больше улучшений по сравнению с предыдущими частями чем недостатков, и его геймплей сильно лучше, динамичнее, богаче и свободнее, уровни гораздо больше, интереснее, разнообразнее и запутаннее, а оружие более управляемое и имеет больше опций и применений. При этом, я всё ещё чувствую вовлечение в лор, и для меня ворлд по-прежнему выглядит как богатый и красочный мир, в который приятно погрузиться и забыть о течении времени, так же приятно, как это было, когда я собирал в горах над деревней Покке горные травы по пять секунд за одну штуку неподвижно и медленно, в полной тишине и без подсказок и всплывающих значков. Райз с другой стороны выглядит как серое месиво сопливых шейдеров анрыл энжин 3 2007 года, намазанное на огромную, но пустую и монотонную локацию, возвращаясь с которой, игрок оказывается в очередном монотонном сером городе, который выглядит скучнее и неоригинальнее любого другого хаба в любом другом монстер хантере. И мобильность с жуком-крюком-кошкой в монстер хантере с бегом по стенам на мой взгляд работает так же хорошо, как расчленёнка с кровью в марио. А геймплейно мне эта игра показалась просто даунгрейдом после ворлда, карты слишком маленькие и слишком пустые по сравнению с ворлдом, мобильность выглядит как гиммик из другой франшизы, а ездовых собачек мне недостаточно чтобы потратить 4500 рублей на ещё один монстер хантер, который по моему мнению выглядит "экспериментальным", как дженерейшенс и ген у. Я куплю его, скорее всего, но лучше подожду годик, чтобы было дешевле и было больше игроков.
Ага, там порой забавные моменты попадаются, когда эппловские представители начинают делать заявления уровня "we believe these are not lootboxes, these are surprise packages", и их начинают уже сами члены комиссии на слушаниях трахать. Типа "если вы будете сами разбирать свой телефон, он взорвётся, потому что вы не авторизованный профессионал от эппл"
Хах! Неужели Луис Россман добился своего? Кайф))) Монополия яблок на ремонт своей продукции закончилась, и теперь мир узнает, что оказывается, порой достаточно заменить 5долларовый кабель, чтобы ноутбук заработал, и для этого не надо докидывать 400 долларов на замену материнки и 500 долларов на замену жк-дисплея, плюс форматирование жёсткого диска без возможности возврата сверху)
Для тех, кому интересно, на тытрубе есть ютуб-канал одного техника, который подробно рассказывает, как эппл наёбывает своих покупателей в официальных центрах в США, выставляет напоказ некомпетентность тамошних "гениев" и алчность фирмы, которая яростно сражалась за то, чтобы никому кроме них не были доступны запчасти, электросхемы и чертежи от собственной техники. Louis Rossmann его зовут, и он на английском выкладывает, но познавательно в любом случае.
оке, сдеком больше пользоваться не буду, понял
После 4ультимейта и даже монхан генерейшенс ворлд выглядел так будто все предыдущие монханы были 1, а ворлд это монхан 2. И после ворлда в райз вообще не хочется пробовать заходить. Попробовал бетку, погонял, побегал - подожду лучше год, когда на пека выйдет, чтобы поиграть с друзьями, у которых свища нету.
Вывод - товарищи, играйте в файтинги. Желательно, в Guilty Gear (:
Я думаю, любая игра в первый час игры будет иметь больше игроков чем марвелс авенжерс. Марвелс авенжерс в свой первый час имела больше игроков чем марвелс авенжерс. Рекомендуется сравнивать динамику в равных условиях.