Искал серебро, нашёл платину
В очередной раз спасибо системе рекомендаций стима, любящей подкидывать просто невероятную годноту между фурри пазлами и длс к дестени в которую я лет 5 назад поиграл два часа и забил.
Artis Impact это ядрёная помесь сеттинга и постановки из Nier Automata, а так же юмора и невероятно стильного пиксельарта из Katana Zero, и всё это обёртке из RPGmaker, оно просто не должно работать, но чёрт возьми работает.
Единственная бесспорно слабая составляющая игры это пожалуй её боёвка, бои здесь делятся на два типа:
- Противник не наносит тебе вообще никакого урона
- Противник тебя ваншотает
Немного особняком стоят битвы где есть и сложность и шансы на победу, но всё напрочь убивает невероятно скудный инструментарий в виде скиллов и контролируемых персонажей.
Да, вероятно в последствии откроются новые скиллы и всё такое, но вряд ли это сильно изменит классически унылый жрпг геймплей.
Релиз состоится всего через 10 дней. Кстати, уже анонсированный спинн-офф с горячими источниками, войдёт в состав основной игры.