Искал серебро, нашёл платину

Искал серебро, нашёл платину

В очередной раз спасибо системе рекомендаций стима, любящей подкидывать просто невероятную годноту между фурри пазлами и длс к дестени в которую я лет 5 назад поиграл два часа и забил.

Artis Impact это ядрёная помесь сеттинга и постановки из Nier Automata, а так же юмора и невероятно стильного пиксельарта из Katana Zero, и всё это обёртке из RPGmaker, оно просто не должно работать, но чёрт возьми работает.

Демка умудрилась продать мне игру ещё до объявления её цены.
Демка умудрилась продать мне игру ещё до объявления её цены.

Единственная бесспорно слабая составляющая игры это пожалуй её боёвка, бои здесь делятся на два типа:

  • Противник не наносит тебе вообще никакого урона
  • Противник тебя ваншотает

Немного особняком стоят битвы где есть и сложность и шансы на победу, но всё напрочь убивает невероятно скудный инструментарий в виде скиллов и контролируемых персонажей.

Upd: новые скиллы выдаются за исследование мира и прохождение квестов.

Да, вероятно в последствии откроются новые скиллы и всё такое, но вряд ли это сильно изменит классически унылый жрпг геймплей.

Искал серебро, нашёл платину

Релиз состоится всего через 10 дней. Кстати, уже анонсированный спинн-офф с горячими источниками, войдёт в состав основной игры.

19
11
20 комментариев