Игра сильно устарела не только в плане графики,но и в плане геймплея.уровень фф12,но только финалка лучше,хотя и вышла в двухтысячных
Так зельда не уходящее поколение, она на свиче
Dino crisis 2 и siphon filter
Пока мне ни встретился ни один эпичный босс, а в старых частях с самого начала была гидра,коллос, посейдон,жестокость тоже понизили драуги разлетаются на оранжевые и голубые брызги, почему нельзя с новыми мощностями ps4 сделать более жестокие убийства с кровью,а qte это была часть игры, ты чувствовал что сам убиваешь врагов, а сейчас смотришь просто заставку
Не знаю как у всех, а у меня новый god of war вызывает скуку, за три дня дошел только до моря. Если в старые части я играл взахлеб, то в эту играю через силу. Где мой эпичные боссы, где мой qte при добиваний, где кровь и жестокость.Убрав эти фишки God of war потеряло свое лицо.
Если бы он сквозь предметы не проходил, при возврате, было бы шикарно, а так вроде ничего особенного
То что ты расписал вверху это вода, а как попросили привести свой аргументы, на примере двух игр, сразу слился.
Все равно не понял почему скайрим 5 у тебя считается рпг, а соулс не считается. В скайрими ты отыгрываешь роль давакина, в соулсах пепельного. В чем разница если в обоих играх многие механики одинаковы.Приведи конкретный пример на этих двух играх, что одну делает рпг, а другую нет.
Да ладно, а то что в соулсах ты можешь играть за различные классы, есть создание и прокачка персонажа, различные виды брони, это разве не является рпг элементами, а самое главное в большинство слешерах всегда есть комбинаций ударов (dmc,bayonetta,GoW), что польностью отсутсвуют в соулс серий.
10 лет разницы,это много