скорее да, чем нет (хорошо что я не следил за рекламной компанией и проходил не зная ничего об обещаниях прожектов, большое удовольствие получил)
можно сказать что да, любая реклама - постановка, но постановка она в контексте сценария, а не в контексте информации о рекламируемом продукте
ты можешь придумать КАК показать какие-то свойства продукта, но не придумывать САМИ свойства продукта, иначе это введение потребителя в заблуждение, обман
может, но в описанном случае ее нет, именно в этом плюс для работодателя
впоследствии может и появится нижняя граница
Не код ревью, а регулярные Performance Review. Это именно что оценка твоей производительности за полугодие, по сравнению с коллегами. Не важно, был ты в отпуске или нет, важен результат за оцениваемый период. К примеру, вот описание процесса от Badoo https://habr.com/ru/company/badoo/blog/331570/
Я исходил из книги Disrupted. У тебя по договору либо конкретной число, либо бесконечный. Но не одновременно оба.
все так, и вот до нововведений гарантировалось, а теперь нет
Закон штата/корпорация вам гарантирует конкретное число, но только не в случае "бесконечных отпусков".
Сравнивается сам факт наличия гарантированного числа отпускных дней. Не важно сколько их конкретно. Закон штата/корпорация вам гарантирует конкретное число, но только не в случае "бесконечных отпусков".
а что именно вас смущает в сравнении? конкретное число обязательных отпускных дней в году может отличаться, но это не мешает сравнивать суть того что они есть в обеих странах
потому-что на основной массе людей работает