Михаил Никитин

+100
с 2020
2 подписчика
25 подписок

На мой вкус игра не сделана для PathTracing. Большую часть времени красивее с RayTracing. Некоторые моменты, например, как поездка в машине с другими пассажирами, тогда PathTracing выглядит круче. Картинка иногда выходит слишком тёмная, не видно деталей.

2

Не могу сказать, что игра херовая, т.к. не получается втянуться. Управление будто персонаж в желе. 3 попытки и 3 раза бросил через час-два. ФПС не низкий, дело не в настройках, а в самой игре, даже первый ведьмак и в тот легче было втянуться, хотя начинал когда уже все 3 части вышло. GTA нравится, RPG механики нравятся, но в киберпанке это сделано на количество, а не на качество. Ощущение как от морровинда, много всего вокруг, а делать с этим не хочется ничего.

Скорее нет гайда, чем есть. LeoECS это не DOTS совсем. DOTS это технология, которая позволяет писать код обрабатывающий огромный объём информации быстро и параллельно, на его основе построен свой ECS, который совсем не такой как LeoECS.

Есть DOTS, а есть ECS, который строится на основе DOTS.
DOTS это всё про производительность и многопоточность.
А ECS, если придерживаться принципов ECS при разработке, то это про один из грамотных вариантов организовать разработку проекта и избежать запутанности кода.
В реальности же игровая логика пишется на ECS, а UI, звук и инпут делаются сервисами, которые общаются с ECS через какую-то прослойку, с физикой и сетью поначалу было то же самое, но сеть они почти сразу встроили, а физику не так давно, если не ошибаюсь.

3

Видимо, сюжет, действительно, не для всех. Когда по ходу игры всё закручивается, знакомишься с персонажами, их историей, мотивацией, а потом в финале узнаешь кто ты на самом деле, то цепляет, в книгах таких крутых поворотов редко встретишь, а тут игра.

Звучит как нелепая отмазка. Была сказана глупость, потом приведены контр-аргументы с фактами, а всё что можно сказать в ответ - "ну у нас всё плохо и мост это тоже плохо, потому, что я думаю, что я живу в плохой стране, а вообще я тут не живу, живите сами в этой помойке".

10

Длина крымского моста - 19км, цена 3,8 миллиарда долларов. Глубина воды под мостом 18 метров(это почти девятиэтажка под водой).
Мост Гонконг — Чжухай — Макао, длина - 55 км, из них только 22 км над водой, цена 20 млрд долларов.

Вы всё ещё считаете, что крымский мост дорого стоил?

5

Если долго, нудно и без особого анализа, то Шарий. Если коротко и ёмко, то Юрий Подоляка. Ещё можно попробовать канал Аврора, но там такое себе, очень зависит от приглашённого гостя. Если хочется глубокий анализ происходящего и достаточно точный прогноз, то Школьников Андрей.

2

Игра хоть и вышла больше 10 лет назад, но до сих пор ничего лучше не сделали, а раз так, то и конкурентов нет куда уйдут игроки, которым интересен именно этот геймплей.

2

Сила имеет траекторию, это что-то новенькое. Я поясню, физический мир в играх представлен в виде коллайдеров, это такие процедурные представления в виде кубов, сфер, капсюлей, иногда даже бывает что коллайдер повторяет внешний вид объекта с которым он связан, тогда это меш-коллайдер, так вот, чтобы реализовать какую-то логику, например, логику касания объекта поверхности - надо сделать рейкаст исходящий от низа объекта в сторону поверхности(если луч пересёк поверхность, то касание есть, если не пересёк, то нет касания и персонаж не может отталкиваться от поверхности), без различных оптимизаций это дорогой процесс, надо попытаться пересечь луч со всеми коллайдерами в мире. А если делать это рейтрейсом, то там всё как раз заточено под пересечение луча со всей геометрией, которая дана.

3