На мой вкус игра не сделана для PathTracing. Большую часть времени красивее с RayTracing. Некоторые моменты, например, как поездка в машине с другими пассажирами, тогда PathTracing выглядит круче. Картинка иногда выходит слишком тёмная, не видно деталей.
Не могу сказать, что игра херовая, т.к. не получается втянуться. Управление будто персонаж в желе. 3 попытки и 3 раза бросил через час-два. ФПС не низкий, дело не в настройках, а в самой игре, даже первый ведьмак и в тот легче было втянуться, хотя начинал когда уже все 3 части вышло. GTA нравится, RPG механики нравятся, но в киберпанке это сделано на количество, а не на качество. Ощущение как от морровинда, много всего вокруг, а делать с этим не хочется ничего.
Скорее нет гайда, чем есть. LeoECS это не DOTS совсем. DOTS это технология, которая позволяет писать код обрабатывающий огромный объём информации быстро и параллельно, на его основе построен свой ECS, который совсем не такой как LeoECS.
Есть DOTS, а есть ECS, который строится на основе DOTS.
DOTS это всё про производительность и многопоточность.
А ECS, если придерживаться принципов ECS при разработке, то это про один из грамотных вариантов организовать разработку проекта и избежать запутанности кода.
В реальности же игровая логика пишется на ECS, а UI, звук и инпут делаются сервисами, которые общаются с ECS через какую-то прослойку, с физикой и сетью поначалу было то же самое, но сеть они почти сразу встроили, а физику не так давно, если не ошибаюсь.
Видимо, сюжет, действительно, не для всех. Когда по ходу игры всё закручивается, знакомишься с персонажами, их историей, мотивацией, а потом в финале узнаешь кто ты на самом деле, то цепляет, в книгах таких крутых поворотов редко встретишь, а тут игра.
Звучит как нелепая отмазка. Была сказана глупость, потом приведены контр-аргументы с фактами, а всё что можно сказать в ответ - "ну у нас всё плохо и мост это тоже плохо, потому, что я думаю, что я живу в плохой стране, а вообще я тут не живу, живите сами в этой помойке".
Длина крымского моста - 19км, цена 3,8 миллиарда долларов. Глубина воды под мостом 18 метров(это почти девятиэтажка под водой).
Мост Гонконг — Чжухай — Макао, длина - 55 км, из них только 22 км над водой, цена 20 млрд долларов.
Вы всё ещё считаете, что крымский мост дорого стоил?
Если долго, нудно и без особого анализа, то Шарий. Если коротко и ёмко, то Юрий Подоляка. Ещё можно попробовать канал Аврора, но там такое себе, очень зависит от приглашённого гостя. Если хочется глубокий анализ происходящего и достаточно точный прогноз, то Школьников Андрей.
Игра хоть и вышла больше 10 лет назад, но до сих пор ничего лучше не сделали, а раз так, то и конкурентов нет куда уйдут игроки, которым интересен именно этот геймплей.
тени на скале указывают, что солнце справа на 90 градусов, яркое освещение волос намекает будто солнце впереди, иначе эти пряди были бы в тени