Lune

+156
с 2017
6 подписчиков
33 подписки

Зачем, чтобы умереть от кринжа? Оригинальные части и так страдают "японщиной", так режиссёр Ремейка умудрился превратить катсцены в безвкусную клоунаду...

1

Прикольно, я удивлён сколько здесь проектов)
Наверное каждый вставлять не имеет смысла, но добавлю 5 копеек.

В старой серии игр Army Men на PS1 есть сегменты, где мы управляем орудием на транспорте, точно помню, что в Team Assault есть уровень, где мы стоим за пулемётом на движущемся поезде и обороняем его.

Раз и упоминают мелкие части уровней, то в The 3rd Birthday есть уровень в метро и в какой-то игрока заставляют сражаться на поезде в движении. Сегмент мелкий, прямолинейный и не то чтобы интересный. Но просто для галочки :)

Syphon Filter 3 вроде уже упоминали в комментариях)

1

Ждём новый тренд на e621 :D

2
1

Вы не понимаете, на самом деле это RTX3080... Просто включи DLSS Ultra-Perfomance, 4X FG, target 720p

4
Luneв посте

Есть сроки когда из ШБ?)

2
Luneв посте

Конечно, куда мы без похотливых рептилоидных служанок?)

2
2

Так в этом же прикол) Перед анонсом все штуки про реконструкцию кадров, все надеялись, что функция будет направлена на бюджетный рынок. Идея была, что hi-end будет мощный и получит халявный АА, а low-end возможность играть с лучшей производительностью при "незаметном" изменении графики.

В итоге, реконструкция кадра оказалась нормально работает на high-end, когда у тебя изначально хороший фпс и разрешение 🤡

Такая же фигня с генерацией кадров, для нормальной работы, нужно изначально иметь плавную работу. При том, что технологии на бумаге хорошие, для пользователя - это на*б какой-то по мне. Те кто в бюджете ещё в большое говно забираются, потому что индустрия решила всё делать с учётом апсекйла, те кто на high-end получили ещё больше плюшек с нихуя, которыми то и не пользуются особо

1

Нет, это не он.

По интерфейсу видно, что там юнити.

В чём разница? frustum culling режет объекты вне пространства камеры. Occlusion culling - просчитывает "порталы" и выпускает из камеры множество лучей и смотрит, какие порталы видно, какие нет. И если объект не входит в этот "портал", то он отсекается. То есть при Frustum вы рисуете объект за горой, если он в пределах математической дальности камеры. При Occlusion - нет, так как гора перекроет объект.

5
Luneв посте

Арты огонь. Второй в виде картины можно было бы повесить 🤩

2
1