Arturo

+87
с 25.09.2025
0 подписчиков
0 подписок

Попробовал недавно TLOU2. Как человек дела - сразу скипал все катсцены, чтобы немного походить, пропустить еще несколько катсцен, и наконец-то заценить ту самую хвалённую лощённую боёвку, о которой было слышно в своё время из каждого утюга. И... Боёвка реально топ. Драки ощущаются. Драться - кайф. Но потом через несколько пропущенных катсцен - игра…

4
4
1
1
1

Посмотрел, что вообще пишут в комментах к прошлому посту. В очередной раз сделал вывод: немалая часть человечества - натуральные отморозки. В определении простом, а не то, что ты подумал: отмо…

2

Честно, не понимаю, откуда такой культ вокруг лучей. Вот для примера - два фрагмента:

1. RDR2 2019 года без РТ

28
14
4
2
2
В RDR2 красивая картинка. Именно "красивая". Потому что графика там имеет художественную ценность. При этом там обычные карты теней с вытекающими стандартными проблемами - плохая фильтрация, низкая дистанция прорисовки, низкая точность, низкое разрешение и т.д. Во многих местах теней вообще нет. У тонких и мелких объектов нет теней. Объекты "плоские" из-за отсутствующих собственных мелких теней. В игре нет отражений, только убогий SSR и планарки с низким разрешением на некоторых зеркалах. Если бы у RDR2 был пастрейсинг или хотя бы нормальный рейтресинг, то этих проблем бы не было. Лучи это не про красоту в один клик, а про точность и стабильность картинки. Реализация лучей всегда разная. Разная имплементация в разных играх.