Arturo

+63
с 25.09.2025
0 подписчиков
0 подписок

Честно, не понимаю, откуда такой культ вокруг лучей. Вот для примера - два фрагмента:

1. RDR2 2019 года без РТ

23
14
4
2
2
В RDR2 красивая картинка. Именно "красивая". Потому что графика там имеет художественную ценность. При этом там обычные карты теней с вытекающими стандартными проблемами - плохая фильтрация, низкая дистанция прорисовки, низкая точность, низкое разрешение и т.д. Во многих местах теней вообще нет. У тонких и мелких объектов нет теней. Объекты "плоские" из-за отсутствующих собственных мелких теней. В игре нет отражений, только убогий SSR и планарки с низким разрешением на некоторых зеркалах. Если бы у RDR2 был пастрейсинг или хотя бы нормальный рейтресинг, то этих проблем бы не было. Лучи это не про красоту в один клик, а про точность и стабильность картинки. Реализация лучей всегда разная. Разная имплементация в разных играх.