Сеттинг как сеттинг, а вот темнокожих женщин с афро прическами в цветастых штанах в марафоне точно нет. Даже сложно сказать хорошо это или плохо
какие бы запросы не были, варианты есть, я просто ищу что еще на эту тему можно найти в продаже. Масс маркет увы меня разочаровал
MadCatz отлично справлялся до текущего момента. Однако я не очень в курсе, что происходит с их продукцией после продажи Lenovo, и будут ли они вообще дальше производить периферию. Ну и внешне выглядит специфически (но я не против в целом)
пад отличная вещь, много лет пользуюсь, но есть и минусы - не получается полноценно использовать в 3D софте, низкая точность (на мой взгляд), не замена мыши
в рабочем софте очень удобно
подумываю над этим, но пока смотрю что еще есть
нет памяти, репутация ниже плинтуса, печальный опыт использования их продукции
Да, картинка выглядит неплохо, но на мой взгляд не уникально, понатырили из блейд раннера и сахарных утопий, как это выросло из мира победившего коммунизма и ретро футуризма непонятно. Драматургия полный пиздец, опять какие-то мхатовские ебла, придыхания и долбёжка в уши. Лучше почитать книгу, а ещё лучше весь цикл полудня, и станет ясно что Жук - это детективная драма про бессилие и неизбежность, а не боевичок в стерильных задниках. Жаль что крутые идеи за авторством Стругацких в очередной раз прокручивают через призму "А МЫ ТОЖИ МОЖЕМ СЕРИАЛЫ БЛОКБАСТЕРЫ СНИМАТЬ И ШТОБ ДОРОГО ВЫГЛЯДЕЛО ЕБАНИСЬ".
Особые войска (ивентовые, из казуса "северное завоевание" и тд) не восстанавливаются. Только твои профессионалы и ополчение регенятся (ну и наемники с орденами)
По существу - неважно как и где ты расположишь цифры, если с первого взгляда тяжело интуитивно понять, а что же это за цифры. А почему значения такие большие? А если значения будут наоборот маленькими или же гигантскими типа 9999? Если цифровой блок обозначает какую-то конкретику, то в прототипе лучше сразу указать эту конкретику. Иконкой, или подписью, а потом перенести это в дальнейшую итерацию. Так что сначала нужно дать контекст, потом посмотреть как хорошо этот контекст уживается с читаемостью и интуитивностью, а дальше уже логичное расположение само ляжет как надо. Что касается скиллов - в целом примерно те же мысли. Сейчас иконки скиллов чрезвычайно перегружены деталями, в промте нужно было либо указать поменьше деталей, либо какую-нибудь стилизацию попроще. К сожалению сейчас это сплошная каша. Можно ли их нажать? Если да, вероятно имеет смысл выделить им свой интерактивный блок. Нельзя нажать, и это пассивки? Или что-то можно нажать, а что-то нельзя? Тогда нужно подумать и над тем, как их разделить, например пассивки вписать в рамку, например как в HS. Самое главное - все должно быть плюс минус очевидно и понятно, не должно быть перегруза по деталям, лишнего шума, а важные вещи должны дополнительно считываться с полувзгляда