Добавили веб.версию. А то чёт 0 скачиваний.
Может запуск в браузере поможет.
Пу-пу-пуууууу...
Один из самых примечательных музеев Самары. Будете проездом, не пропустите.
Beyond Good and Evil - одна из лучши игр в этом плане.
Независимая журналистка собирает компромат на военизированную организацию, которая сама устраивает терракты и сама же имитирует борьбу с терроризмом.
Пожалуй это даже слишком острый сюжет. Спасает только стилистическая мультяшность и несерьёзность. Иначе это был бы просто политический хоррор.
Потихоньку пилим поведение для противников.
Ну и пытаемся пиариться с помощью Твиттера. И вчера Твиттер приподнёс два сюрприза.
Приятный и странный.
Во-первых, почему-то твиттер зашакалил цветовую гамму. Видео из жёлто-коричневого стало зелёным.
А во-вторых таинственные (словно записи безумного араба Альхазреда) алогритмы выдачи, логику которых не познать смертному разуму, вывели наш пост до каких-то космических высот. Овер 1000 лайков. Почему? Как это случилось? Кто б знал.
https://twitter.com/TwoPolyGames/status/1651992962199433248
Йей! Наконец-то!
Локация из пролога. Единственная локация в игре, которая будет показана до основных событий игры, так сказать в "нормальном" состоянии.
https://twitter.com/TwoPolyGames
Одна из жительниц района и её метаморфозы.
Кстати, наш твиттор, подписывайтесь
https://twitter.com/TwoPolyGames
Не совсем. Это просто такая изобразительная традиция. Мужчин, традиционно, изображали более смуглыми, чем женщин.
Например вот Александр Македонский и его жена Роксана. На рисунке Александр явно более смугл, потому что так было принято рисовать. Хотя мы знаем, что таковым он не был:
Согласно Плутарху, Александр был очень светлокожим, и местами белизна его кожи переходила в красноту (особенно на лице и на груди). Точнее всего, по словам историка, изображал внешность царя скульптор Лисипп, которому удалось воспроизвести самые характерные особенности — «лёгкий наклон шеи и томность взгляда»
Я очень-очень сильно надеюсь вернуться к разработке Срока Годности.
Но последние годы были посвящены, скорее, поиску заработка на жизнь. А для сторонних вещей не оставалось ни средств ни времени. (Например модели персонажей у меня были куплены у модлеллера, а сейчас на такое денег уже нет).
Если любопытно, то игра была заброшена на этапе пролога, в котором уже были все механики. И инвентарь и диалоговая система и головоломка и даже кривой-косой, но работающий бой с псом.
Лучше дела обстояли с графикой. Все шейдеры и эффекты стилизации под ПС1 были тщательно воссозданы и выглядели довольно неплохо.
Где-то на этом этапе остро встал вопрос заработков и стало не до игры. По крайней мере не до такой масштабной.
Из более мелких, недавно я выложила на Ич 10-минутную аркаду про самолётик. Но это уже не так интересно и не относится к делу.