Великая Гойда.
КАКОВА ЧОРТА ТЫ СМЕЕШЬ КРИТИКОВАТЬ, НА КАКОЕ ГОВНО Я ТРАЧУ !СВОИ! ДЕНЬГИ!!!
Самое яркой игровой момент — это разрабатывать свою игру каждый день. Сталкиваться с множеством проблем и зарыватсья в разные детали, если ты человек-оркестр. Особенно, когда знаешь и предвкушаешь, что твой проект может вызвать бурную и неоднозначную реакцию.
А из игр за последние годы самоё теёплое воспоминание связано с DIsco Elysium, который прошёл в прошлом году. Это такой непередаваемый калейдоскоп эмоций, идей и размышлений, что недостаточно слов, чтобы его описать. То тебя бросает в дикий хохотач от комедийных диалогов и ситуаций, то погружают в депрессию от душераздирающих моментов. Думаю, в целом 95% прошедших сиё произведение пронесут воспоминания о нём до конца жизни. А какая музыка, ммм. Я этот меланхолично–жизнеутверждающий альбом на репите уже почти год слушаю.
Если для кого-то отговоркой не играть может служить то, что в МП игре нет локализации, то какая вообще разница, какие у него отковорки.
Потому что в целом разрабы пабга криворукие идиоты. Все остальные БРы работают на консолях в 120 фпс с куда лучшим визуалом и динамикой.
Я играл. Импакт приятный.
Патрик Содерлунд, разлогинься.
Когда на мобилки ждать?
Просто мне в такие игрушки только из кармана хочется играть, даже если они нереально крутые и залипательные.
(Into the Breach, Thronefall, Bad North, Balatro, PvZ)
Ну да, обидно, что не на релизе. Когда игра вышла, я поплевася в 60 кадров 30 минут и забыл про неё на несколько лет. Потом грангер запостил, что завезут 120 фпс, вот и побегал пару десятков часов с удовольствием.
А у меня DS4 7 лет без малейших дрифтов и проблем прожил, пока на пс5 не перешёл. Под 10 тысяч часов было на нём наиграно. Зато за год на двух дуалсенсах проблемы со стиками 👍🏼