да, возможно это и излишне для игры, тесты покажут =)
В моём представлении главная шкала, за которой должны следить игроки - это командный дух.
В игре будут действия которые повышают командный дух или снижают его. Например: если командный дух высокий, то машина едет быстрее, у капитана больше видимость карты, механик видит больше ремонтных наборов.
Если один из персонажей будет сонный, то его личные статы становятся меньше и общий командный дух снижается.
Если герой выполнили бонусное задание, то их командный дух растет
Хочу рассказать историю про трех лягушат, которые благодаря дружбе преодолевают жизненные препятствия.
Нейросеть мой редактор, она делает их более понятными для читателя и яснее выражает мою мысль. Посты пишу самостоятельно. Без меня неиронка ничего не напишет
Я рисовал в Кореле, потому что он был установлен у меня на компьютере.
А чтобы бы вы посоветовали для рисования спрайтов ?
Подскажи пример случайного исхода