Axel Smith

+736
с 2020
8 подписчиков
11 подписок

да, возвращаюсь периодически

1

а я всё сам в одного делаю

1

1. Не любой ремейк любого качества был бы лучше. В видео я привожу примеры начала ремейков и почему они хуже чем ориги, кроме 4ки.
2. (Рядовой игрок об этом узнает?)
Я играл в ориг в 2005 году в релиз и узнал об этом.)
3. Нож ломается после того как отбить атаку бензопильщика. Какие ещё пару кругов...)

И да, тайминги в видосе есть, в описании. Ютуб не хочет отображать их на таймлане.

Я в видике подробно рассказал об этом. Суть не в сложности, а в общих изменениях где противник действует более непривычно, может удивить тех кто играл в ориг.
В ориге тоже ножом кстати можно было отбивать удары при замахе (даже у бензопильщика, об этом тоже сказал)
Но в ремейке нож имеет полоску разрушаемости, что делает его одним из элементов тактики и той штукой которая может закончиться ровно в тот момент когда так необходима. Тут включается ещё и эффект неожиданности.

В ориге я не так сильно ощущал опасность от ганадо. Играя в демку, думал ремейк меня ничем не удивит. Изменилось количество ганадо, их поведение, непредсказуемые действия. Появление деснукадо с самого старта. Визуальный окрас и общий тон центрального файта. Ты не как в ориге крутой чел который пинает стариков, ты как загнанный зверь на которого охотятся всей деревней.

1

Господа, видос то работает?

1

Ок.) На мой взгляд ремейк отлично погружает в атмосферу ужаса перед разъярённой толпой + накидывает контекст. В ориге толпа будто бы данность, просто количество типовых противников для отстрела. В ремейке усиливается атмосфера опасности, давления толпы это как раз то, что закладывает начало.

1

FF16 это не слэшер. Странно напрямую сравнивать DMC и FF16. Комбат база FF16 строится на комбинации меча, магии, способностей эйконов и положению героя в пространстве. Меч по сути выступает связующим звеном и дополнением к урону, пока заполняется окружность. Акценты совершенно другие. Боевая синергия это основа. Пока умники не выкупят суть боёвки, так и будут уныло ковырять мобов мечом обвиняя в этом игру или сравнивать с DMC. Я конечно понимаю что только после 2010х годов многие открыли для себя MGR и DMC и уже дальше сравнивают на этом шаблоне. Тогда Okami это тоже слэшер.

2
1

В первой TLOU был точно такой же единственный, однотипный жирный босс Топляк. А перед финалом сразу 2 штуки

Норм. Мне и TCP понравилась как раз из-за киноэстетики средних сай-фай-хорроров по типу - Underwater, Аlien 3, Pandorum, The Thing.
Также как и в игре в этих фильмах не всё идеально, но есть свои интересные решения и атмосфера

1