Axel Smith

+736
с 2020
8 подписчиков
11 подписок

Начало в Resident Evil задает атмосферу, обучает и моментально погружает в хоррор опыт. Первые три классические части серии делают это отлично, что нельзя сказать о всех ремейках. А вот вступление ремейка Resident Evil 4 улучшает то, что казалось улучшить нельзя, то, что и так здорово работает. Так что же делает начало четвертого ремейка лучше, чем…

5
1

The Callisto Protocol — классический линейный хоррор, идейный наследник ужаса в мёртвом космосе. Несмотря на некоторое заимствование идей и элементов Dead Space - Callisto Protocol модернизирует их и создаёт нечто другое. Многообещающий космический ужас у многих вызвал разногласия и разочарование, в основном из-за плохой оптимизации на всех актуаль…

Каллисто удаётся быть хорошей игрой, местами с устаревшим геймдизайном, но с интересной, глубокой боевой системой. В Каллисто есть скрытые механики и полезные приёмы, о которых игра вам не скажет. Но в чём проблема и в то же время глубина боевой системы? Почему комбат дизайн не соответствует всем принципам ужаса, заложенным в Каллисто Протокол? Поч…

9

Это видео должно было выйти год назад

Год назад я спонтанно решил принять участие в конкурсе «вполевоин» на DTF. Условия просты, нужно было написать статью с непопулярным мнением о персонаже, игре или кино, которое обычно принято критиковать. Тогда по TLOU2 массовый хейт ещё теплился, а значит это отличная тема для конкурса. Игра мне понравилась, несмотря на бурю разных эмоций во время…

82

Разработка The Last of Us проходила параллельно с продолжением серии Uncharted и на этом примере сравню насколько изменился подход разработчиков Naughty Dog к созданию механик боя. Расскажу, как изменяется темп и напряжение игры на сложности РЕАЛИЗМ, а также, как боевая система The Last of Us продолжает брутальную эстетику мира игры.

89

В этот день 25 января 2019 года вышла Resident Evil 2 Remake. Флешбэк видео в честь годовщины игры.
Какие элементы и моменты игрового процесса ремейк утратил, а какие наоборот приобрел
Как RE2 удаётся вновь удивлять и напугать спустя столько лет
Наследие Resident Evil 4
Обновлённый преследователь Mr. X

20

Что скрывает сложность — «КОШМАР» и «АД»
Что утратил новый RE3
Лучшая боевая система серии Resident Evil

Классическая трилогия серии RE обрела новый вид. Две последние части сделаны по современны графическим стандартам. И если возвращение RE2 игроки встретили хорошо, то с RE3 не так всё однозначно.

32

Почему о Death Stranding часто говорят, как об игре не для всех? Как личный игровой стиль влияет на ваше впечатление? Разбор некоторых механик, возможностей перемещения и боевой системы. Без сюжетных спойлеров.

76

В момент релиза Sekiro поднялась шумиха. Связанно это было в основном с доступностью игры. Большинство игроков и журналистов кричали о том, что Sekiro безумно сложная и непроходимая. Раскритиковали за кривую «японскую камеру», хитбоксы и сломанную боевую систему. Просили понизить сложность, ввести упрощённый режим. Кто-то проходил с читами и призыв…

Весь этот шум тогда заставил задуматься, действительно ли игра настолько сложная и всё так плохо с боевой системой?

60