Писал текст я не для себя, но и не для тебя. Точнее, не только для тебя, а для всех пользователей DTF. Большая часть людей работу оценила, выявив основную идею, и только мелкая кучка придралась к статусу GTA IV. Ты вообще только про это пишешь, статью не читая. Это - не нормально. Я писал текст сам, делал скриншоты (кроме одного, и то для The Third) сам, и я хочу уважать свой труд и не давать таким, как ты, его засирать просто потому, что им не понравился какой-то факт.
Когда я спрашивал тебя о том, кто ты такой, я как бы намекал, что ты для меня - никто. Это называется "риторический вопрос". Мне плевать на статьи, которые ты писал, мне плевать на то, что они публиковались ВК. Для меня ты - никто, понимаешь? Я на DTF написал четыре блога, да были где-то удачные и не очень, а еще раньше писал на Playground, пока не поспорил с админом и меня не забанили. Ты понимаешь, что мне твое мнение не нужно, чтобы написать материал? Ты понимаешь, что твои "советы" и "адекватная критика" - это хрень по сравнению с тем, что другие люди так же оценили? Особенно учитывая, что ты не читал статью - это вот показывает, как ты относишься к лонгридам: эгоистично желаешь видеть только то, что думаешь сам.
Что же до блога с минусами - от него я не отказываюсь и не стану отказываться по той причине, что это - тоже мои размышления, и если люди решили, что то, что там написано, им не импонирует - тут уже кто я такой, чтобы идти против мнения большинства? Умение признавать свои неудачи - это правильное умение, и я буду не против, если в будущем мои материалы будут чередоваться как заплюсованные, так и заминусованные. Это - честная оценка меня, как автора.
Наш спор с тобой бессмысленнен, а мои длинные комментарии будто принуждают тебя все-таки прочесть материал, но это не так. Я сам по себе пишу длинно, а на тебя мне все равно. Мне просто хочется, чтобы люди видели, что значит реальное неуважение к автору, а также знали, что чувствует при этом сам автор. Фестиваль честности и все на том.
В свете комментариев от некоторых "советчиков", это очень приятный комментарий. Благодарю за подтверждение того, что я добился того, что хотел сделать, а именно вызвать ностальгию, а также проанализировать город и те чувства, которые он вызывает :)
То, что для тебя - искажение действительности, для меня - действительность. Да, GTA IV осталась в памяти большинства людей как проходная игра между San Andreas и GTA V. Я не вижу здесь никакой фактической ошибки. Это во-первых.
Во-вторых, мне откровенно не нравится твое неуважительное отношение. Ты кто такой, чтобы тут мне давать советы? Ты кто такой, чтобы судить обо мне, как об авторе? Ты мой материал прочитал? Нет. Какого лешего тут забыл? Придираешься к "фактическим ошибкам"? Да, легко придираться, когда сам постишь какие-то непонятные мемчики, взятые не понятно откуда.
Посмотри на львиную долю комментариев здесь, посмотри на пусть и не высокий, но все-таки рейтинг записи, который не ушел в минус. Это говорит о том, что большая часть людей все-таки считает мой блог читабельным не смотря на мою позицию в вопросе спорности успеха GTA IV. И ты мне тут "советы" даешь, считаешь себя "адекватной критикой". Да пошел ты сам знаешь куда и со своими советами, и со своей адекватной критикой: я без тебя разберусь, что мне писать, как мне писать и что исправлять в своих материалах.
Спасибо хотя бы на том, что ты ничего мне не советуешь. Как я уже ответил ниже Даниэлю, это материал о Saints Row 2. Не о GTA IV. Я не стану скрывать: обидно, когда из-за какой-то мелочи люди готовы писать целые текста и устраивать споры, не смотря на то, что мелочь к сабжу не относится.
Что же до GTA IV, факт остается фактом: она не так успешна. Ее нет в новехоньком Rockstar Launcher'е, музыку из нее порезали, а до релиза GTA V в нее играли, ну, как "в самую новую GTA". Сейчас же есть определенный круг эстетов (я в том числе), которые считают GTA IV шедевром не просто потому, что это GTA, а по другим причинам. Мне кажется, что тут все предельно ясно.
Однако, повторюсь. Материал - про Saints Row 2. Спасибо.
Придираться зачем к мелочам, когда материал не про GTA IV, а про Saints Row 2? И советы свои засунь куда-нибудь подальше. Обычно я так резко не отвечаю, но терпеть не могу нелогичных людей, которые из-за какой-то фигни готовы проигнорировать текст целой статьи. Это авторский материал, и если тебе не нравится, что написал автор - стань автором сам и сделай свое.
Я тоже считаю, что Либерти-Сити гораздо атмосфернее Лос-Сантоса. В одном из своих прошлых материалов я сравнивал карту San Andreas с пятой и пришел к выводу, что чем более извилистые дороги на игровой карте, тем лучше она ощущается, а чем более прямые, тем легче эта карта "скипается" на высокой скорости. В принципе, это же утверждение можно применить и к GTA IV.
Хех, это да)
В статье я разбирал именно устройство игрового мира, а разделение на обычную полицию и Ultor - это уже часть сюжета, поэтому трогать я ее не стал.
А так да, Saints Row 2 содержит в себе слишком много интересных деталей, но я посчитал, что часть из них заинтересованные игроки должны открыть сами, если они прочитают эту статью)
Вероятнее всего, вернутся к формуле второй, поскольку это логично. На reddit'е Saints Row большинство людей говорят именно о второй части, и именно ее фишки кажутся игрокам более привлекательными. Да, с четвертой игрой был эксперимент, и это был прям духовный наследник третьей игры. В третий раз такое не прокатит.
Fun-4-Fun - это, скорее, уже к четвертой части. Там с этим переборщили.
Вторая же, на самом деле, безумная в мини-играх, но не веселая по сюжету ни капли. Тот, кто говорит, что Saints Row 2 - это веселая игра, явно не видел сцены смерти Карлоса, миссию с похорон Аиши ("У нее даже не было нормальных похорон" - Джонни Гэт) и бонусную миссию, которая заканчивается философским рассуждением бывшего лидера Святых о Боссе и тем, чем стала банда под его руководством.
Считай себя простым примером того, как вести себя не надо. Вот и все.