[Beta-test] ARC Raiders: как самым жутким врагом оказалось… перекати-поле.

Да, вы не ослышались. В эти выходные, тот самый сухой колючий кустарник, который бесцельно катится по пустыням в вестернах, стал главным мемом и источником паранойи для участников бета-теста ARC Raiders.

[Beta-test] ARC Raiders: как самым жутким врагом оказалось… перекати-поле.

Изначально игроки воспринимали перекати-поле как часть атмосферного пост-апокалиптического пейзажа. Пока кто-то не заметил нечто странное. Эти, казалось бы, безжизненные объекты начали вести себя подозрительно.

Они не просто катились по ветру. Перекати-поле начинало преследовать игроков, упорно следовало за ними по пятам через всю карту, словно разумный противник, изучающий свою добычу.

Соцсети и игровые форумы взорвались видеороликами и скриншотами, где запечатлены эти жуткие сцены. Одинокий рейдер, отбивающийся от роботов, и рядом с ним — неподвижно замерший "охотник", будто ожидающий своей очереди. Игроки в шутку (или всерьез) начали приписывать ему сверхъестественные способности, называя «посланником древних богов» или шпионом машин.

Разработчики из Embark Studios пока хранят молчание. Баг это в ИИ или намеренная пасхалка — остаётся загадкой.

Но какой бы ни была причина, эффект вышел феноменальным. Простой объект окружения стал главной темой теста. Катышек не наносил урона, но его настойчивое преследование вызывало уникальное чувство тревоги, которое не могли создать даже основные боссы.

Теперь все ждут релиза, чтобы узнать: останется ли в игре этот жутковатый «хранитель пустошей» или его уберут, лишив ARC Raiders неофициального талисмана.

3
7 комментариев